Что известно о будущем команды LCR Honda?

Жоанн Зарко

LCR – третья команда, наряду с Pramac и VR46, которая ещё не подписала контракт с производителем MotoGP на 2025 год. Хотя много информационных спекуляций было сосредоточено на будущем Pramac и VR46, перспективы LCR пока тоже туманны, а в конце этого сезона у них истекает контракт со своим производителем – Honda.

Нынешний гонщик LCR Жоанн Зарко управлял Honda с тех пор, как присоединился к премьер-классу (с Кейси Стоунером) в 2006 году, а сейчас находится только на первом году двухлетнего контракта (HRC). Ему какие-то изменения кажутся маловероятными.

Тем не менее, в прошлом году KTM сделали «дружеский телефонный звонок» LCR, поскольку австрийский завод стремился выставить на стартовую решётку больше своих мотоциклов. Тогда Лучио Чеккинелло, босс LCR, сообщил:

Я ответил, что подписал трёхлетний контракт с Honda, срок действия которого истекает в конце следующего года [2024]. Я работаю в Honda уже 18 лет, и ясно, что мне будет трудно уйти. Я чувствую себя человеком Honda.

Но каков текущий статус переговоров по контракту LCR – Honda на 2025 год? Представитель LCR сообщил, что в ближайшие недели Чеккинелло обратится к HRC. Если HRC не смогут достичь нового соглашения с LCR, ей, вероятно, придется перевести Жоанна Зарко вместе с Лукой Марини в заводскую команду Repsol Honda, чтобы они могли дотянуть второй год контракта.

Как и Зарко, Марини подписал контракт с HRC до конца 2025 года, но у их товарищей по команде – Такааки Накагами (LCR) и Жоана Мира (Repsol) – контракты истекают в конце этого сезона.