Беццекки в Aprilia: Гонщик признался, что «передумал» насчёт VR46
Марко Беццекки признался, что «передумал» по поводу своего решения остаться в VR46. Это связано с тем, что заводские места на 2025 год потенциально могут открыться в Aprilia или Yamaha.
Пока Беццекки не смог повторить отличные выступления прошлого года, который стал для него прорывным. В тот раз его победы в Гран-При и борьба за титул привели к тому, что ему предложили перейти в Pramac на мотоцикл заводской комплектации, но он решил остаться с машиной годичной давности в VR46. Сейчас Марко рассказал подробнее о своём решении:
Признаюсь, у меня были сомнения. Но я ни разу не пожалел о своем выборе, и он до сих пор не сказался на мне негативно.
После [совершённого] всегда легко говорить, но я всё ещё убеждён в своём решении.
Беццекки питает надежду впервые стать заводским пилотом. Хотя его товарищ по команде в прошлом году Лука Марини покинул VR46 и перешёл в Repsol Honda, и теперь получает зарплату заводского гонщика, он единственный пилот MotoGP, не набравший ни одного очка в этом году. Беццекки комментирует:
Думаю, я сильно вырос и хотел бы стать официальным гонщиком, а это амбиции каждого. Но мне нужно доказать, что я быстрый и конкурентоспособный, чтобы заслужить шанс.
Он не претендует на место в Ducati вместе с Франческо Баньяей. Но вакансии могут появиться в Yamaha и Aprilia.
Надежды Yamaha на привлечение сателлитной команды могут устроить встряску рынку гонщиков, а Алейш Эспаргаро из Aprilia может и вовсе уйти в отставку. Беццекки говорит о своём возможном переходе к одному из этих производителей:
Это никогда не бывает односторонним решением. Но я думаю, что это выбор, который вы делаете вместе. Как брак. Но пока рано об этом говорить.
В прошлом году Марко одержал первую победу в премьер-классе для себя и своей команды в Аргентине. Он продолжал сохранять хорошую форму, борясь за титул, пока из-за травмы, полученной на тренировке, не выбыл из этой борьбы. Но он обнаружил, что GP23 сложнее приручить, чем GP22:
Это немного более сложный мотоцикл. И новые покрышки, новой конструкции.
Я довольно быстро адаптировался к его входам в повороты, хотя в середине поворота у меня всё ещё возникают трудности, особенно при первом нажатии на газ. Мотоцикл имеет тенденцию становиться немного более сильным, и я всегда чувствую, что у меня недостаточная поворачиваемость, но мы работаем над этим, я уверен в успехе.
А за все пять этапов этого сезона Беццекки завоевал только один подиум – в Хересе.