М. Маркес о будущем: В жизни иногда приходится принимать решения, которые тебе не нравятся

Марк Маркес

Спонсорство Red Bull стало огромным препятствием для совместного будущего Марка Маркеса и официальной команды Ducati. Марку предстоит решить проблему спонсорства, если он хочет присоединиться к официальной команде. Это означает, что гонщику придётся прекратить сотрудничество с давним личным спонсором Red Bull, чтобы присоединиться к заводской команде Ducati в 2025 году. И, возможно, не только с ним…

Такое решение необходимо потому, что Ducati спонсируется Monster, крупным конкурентом Red Bull на рынке энергетических напитков. Совместное соглашение Ducati и Monster рассчитано до конца 2025 года.

Хотя проблема Red Bull и Monster является самым большим препятствием, существуют и другие проблемы со спонсорством, которые затрудняют сотрудничество Маркеса и официальной команды Ducati.

Связи Маркеса с титульным спонсором Samsung, в то время, как Ducati спонсирует конкурентная LenovoAllianz, работающий с Маркесом, составляет конкуренцию Unipol, работающему с Ducati. Маркеса спонсирует бренд солнцезащитных очков Oakley, а Ducati спонсируют солнцезащитные очки Carrera. Пивная компания Estrella Galicia работает с Маркесом, а с Ducati сотрудничает с вино-водочной компанией Contadi Castaldi… Расхождений немало.

Маркес отказался от крупнейшего контракта с Honda, чтобы покинуть эту испытывающую трудности компанию и присоединиться к Gresini Ducati в 2024-м году. Теперь же ему придётся принять ещё одно экономически важное решение, если Ducati попросят его представлять их заводскую команду в составе гонщиков MotoGP 2025 года.

Маркес сказал в Ле-Мане о возможности ухода из Red Bull, чтобы облегчить переход в красную команду:

В жизни иногда приходится принимать решения, которые тебе не нравятся, или которые не хочется принимать.

Мы все здесь, чтобы побеждать, и для этого мы должны всегда искать лучшие условия. Мы должны всё принять во внимание.

Если у гонщика заканчивается контракт, а у производителя, каким бы он ни был, есть свободные места, было бы глупо не завести с ним хотя бы разговор. Нужно самому поговорить со всеми, и эти разговоры имеют место быть.

Ducati вскоре придётся выбирать между Маркесом, Хорхе Мартином и Энеа Бастианини – претендентами на место сезона-2025 в пару к Пекко Баньяйе.

И в последние недели Маркес ясно дал понять, что в следующем сезоне ему нужен мотоцикл заводской комплектации, после того как в этом сезоне он вплотную занялся своим GP23. Ожидается, что решение будет принято в ходе переговоров во время этапа в Муджелло, который начнётся в конце мая.


РентПрог – сервис для учета и автоматизации проката