Пернат: Теперь менталитет Ducati изменился
Ducati логично хотели бы сохранить двух из трёх гонщиков в официальной команде на 2025 год. Энеа Бастианини, в настоящее время управляющий заводским мотоциклом Ducati, составляет конкуренцию интересу со стороны Марка Маркеса из Gresini и Хорхе Мартина из Pramac. Решение руководителей Ducati ожидается к концу мая.
Менеджер Бастианини – ветеран паддока Карло Пернат – поделился теорией об изменении планов Ducati:
Решение Ducati, которое, вероятно, будет принято после Гран-При в Муджелло, блокирует всех: KTM, Aprilia, Yamaha. Никто не хочет заключать контракты. Возможно, есть устные соглашения, которые имеют ту ценность, которую имеют…
Я понимаю Ducati, потому что у них трое очень сильных гонщиков, и если сначала они думали, что оставят двоих из них без мотоциклов, то теперь их менталитет изменился. У меня такое впечатление, что [Ducati] хотят сохранить двоих из них, и этот момент будет оказывать давление, особенно на Pramac.
Но Yamaha прилагает все усилия с Паоло Кампиноти. В ближайшие дни обязательно будут переговоры, думаю, до Муджелло Pramac тоже решит, что делать.
В Pramac обдумывают, стоит ли подписывать новый контракт, чтобы остаться в качестве сателлитной команды Ducati, или перейти в Yamaha в 2025 году. Если они перейдут в Yamaha, Desmosedici в комплектации 2025 года исчезнет как вариант для Маркеса, Мартина или Бастианини.
Менеджер Бастианини настаивает на том, чтобы его игрок оставался в команде. В прошлом году первый этап «Бестии» в красной форме был сорван из-за травмы, но с тех пор он продолжает напоминать о своих талантах. Направляясь на MotoGP Каталонии в эти выходные, Бастианини имеет столько же очков, сколько и Маркес. И оба они отстают от лидера чемпионата Мартина на 40 очков. Пернат говорит о положении Бастианини:
Если Ducati откладывают решение, то это потому, что они всё еще доверяют ему. Но он уже обдумывал другие варианты, если важное решение Ducati не пойдёт по его плану. Место в Pramac на официальном мотоцикле может быть возможно, но это не точно.
Говорю как менеджер, призывно звучат сирены Aprilia, KTM и даже Yamaha. И я не могу скрыть тот факт, что у Aprilia есть важные аспекты.