Акоста (13 место): Очень неприятно выбрасывать подиум в мусорное ведро…
Педро Акоста вылетел из борьбы за победу на MotoGP Каталонии, прежде чем снова сесть на байк и набрать три очка. Гонщик KTM молниеносно стартовал в гонке и, казалось, был готов бросить вызов Хорхе Мартину и Франческо Баньяйе. Однако авария в десятом повороте положила конец надеждам новичка на первую победу в MotoGP.
Позже, обсуждая инцидент, Акоста указал на проблему с байком, рассказав:
У нас была проблема с передком байка, и на данный момент она не так ясна. Опять же, мотоцикл был суперконкурентоспособным, поэтому о нём нечего больше сказать. Дело было не в покрышках.
Ле-Ман и Каталония были самыми сильными уик-эндами Акосты с точки зрения скорости, поскольку он мог бы выиграть оба Гран-При, если бы не упал. Но, несмотря на то, что Акоста не смог реализовать свой потенциал, он по-прежнему доволен двумя последними этапами. Сам Акоста добавил:
Ле-Ман и этот уик-энд были единственными двумя уик-эндами, когда я стабильно лидировал. Я был быстр сам по себе, я собирался обогнать других один и смог пройти нормальную квалификацию в одиночку.
Если не считать аварий, это были два лучших уик-энда в сезоне. Мотоцикл был достаточно хорош, чтобы оказаться на подиуме. Поэтому мне очень неприятно выбрасывать подиум в мусорное ведро. Мотоцикл был чертовски конкурентоспособным.
Акоста был одним из четырёх гонщиков, которые решили использовать мягкую покрышку на заднем колесе, включая Марка Маркеса, который поднялся с 14-го места на стартовой решётке и финишировал третьим.
Педро, имевший большое преимущество над Марком на момент падения, считает, что финишировал бы впереди гонщика Ducati:
Возможно, Маркес немного перегрел [покрышки], потому что находился в конце лидирующей группы. Не знаю, когда, но он потерял больше времени, обгоняя ребят, по сравнению со вчерашним днём.
Но для меня это была покрышка для победы. Я не собираюсь говорить, что победил бы Пекко или Мартина, но, честно говоря, с тем темпом, который у нас был, и с отрывом от Пекко от Марка, мы были на полсекунды быстрее. Было очень жаль.