Тардоцци гуляет: Танцы на пит-лейне и душ из шампанского

Давиде Тардоцци

Менеджер команды Ducati MotoGP Давиде Тардоцци открыл новые грани в праздновании победы на «пит-вечеринке» после впечатляющего первого места чемпиона Пекко Баньяйи в воскресной гонке в Барселоне и почти украл всё внимание у сияющего победителя.

У Ducati успех Пекко на этапе MotoGP на трассе Каталонии недалеко от Барселоны вызвал бурную радость. Итальянцы в полной мере насладились вечеринкой в ​​Монмело после триумфального заезда. После столь важной победы гостеприимная команда Ducati спонтанно установила перед воротами пит-стопа стол, за которым подавали просекко в белых бокалах.

Несколько лет назад Ducati праздновали успехи за закрытыми дверями бокса, например, после победы Андреа Довициозо в 2017 году. Но это требовало дополнительной работы для экипажа, поскольку тогда все элементы пит-центра приходилось очищать от остатков просекко.

В минувшее воскресенье в Барселоне, когда Баньяйя вернулся с марафона официальных интервью, вечеринка действительно по-настоящему началась. Менеджер команды Давиде Тардоцци снова оказался в центре внимания и случайно принял душ из просекко, пытаясь попить из бутылки.

Позже группа двинулась дальше на пит-лейн. Там бывший гонщик чемпионата по Супербайку снова задал темп вечеринке и в своем энтузиазме даже схватил невесту Баньяйи Домицию Кастаньини. За этим последовал оживлённый танец радости между ними двумя в кругу семьи Ducati посреди пит-лейна, сопровождаемый бурными аплодисментами.

Ещё недавно, в субботу, после падения Пекко на последнем круге спринта, Тардоцци жестикулировал так, будто титул чемпиона MotoGP уже потерян для заводской команды. Теперь же в видео ролике в своих соцсетях Тардоцци уже «рекламирует» домашнюю гонку в Муджелло на следующих выходных для Ducati – для этого он временно стал водителем одного из грузовиков команды Ducati.

Тардоцци считается душой команды, а также был душой команды на протяжении многих лет на чемпионате по Супербайку. Но у него также случались чрезвычайно трудные дни, когда его жена слишком рано умерла от серьёзной болезни четыре года назад. Хорошо, что он не разучился радоваться.