Какой уровень поддержки предоставит Ducati Маркесу и Мартину с учетом пертурбаций на рынке гонщиков 2025?

Хорхе Мартин и Марк Маркес

За чемпионский титул MotoGP в этом году борется как минимум 3 пилота Ducati: Франческо Баньяйя, Хорхе Мартин и Марк Маркес. С первым всё ясно – Пекко уже находится в заводской команде, у него на руках контракт на два следующих сезона и полная поддержка завода. А вот с Мартином и Маркесом всё не так просто.

Официально: Хорхе Мартин присоединяется к Aprilia в сезоне MotoGP-2025!

Итальянцы приняли решение сделать Марка напарником Пекко по официальной команде в следующем году. А Мартин уйдёт в следующем году к конкурентам – Aprilia. Кроме того, в следующем году к конкурентам также наверняка уйдёт Энеа Бастианини, если верить слухам.

Официально: Марк Маркес присоединяется к заводской Ducati в 2025 году

Crash.net обсудили эту щепетильную тему во время последнего подкаста и произнесли вслух животрепещущие вопросы:

Изменится ли уровень поддержки Ducati Мартину? Изменится ли отношение к Маркесу? Теперь он наверняка начнет давить на Ducati, скажет им: «Хочу обновить эту модель 2023-го года, чтобы сделать ее максимально приближенной к последней».

Теперь все эти вопросы повисли в воздухе. Если у Мартина будет плохой уик-энд и он будет испытывать, люди начнут задаваться вопросом: «Получает ли он поддержку от Ducati в необходимом количестве?». С другой стороны, что в случае завоевания чемпионства он унесёт номер 1 конкурирующей итальянской фабрике. Давайте не будем забывать об этом. Это не просто еще одна фабрика. Это еще одна итальянская фабрика!

В то же время Маркес говорит: «Давайте, ребята, помогите мне, поддержите меня, я буду вашим заводским гонщиком в следующем году, если я выиграю или выиграю Пекко, в следующем году он останется в Ducati». Ducati будет очень сложно найти баланс, чтобы удовлетворить все запросы [и не выстрелить себе в ногу].

Следующий пункт назначения Бастианини после решения Ducati

Хорхе Мартин, выступая за Pramac, лидирует в чемпионате MotoGP после семи этапов. Он опережает Пекко Баньяйю, заводского гонщика Ducati и действующего чемпиона, на 18 очков. На третьем месте с отставанием в 35 очков расположился Марк Маркес, выступающий на Desmosedici GP прошлого года с 35-очковым отставанием. Энеа Бастианини, действующий заводской пилот Ducati, занимает четвертое место и отстает от лидера на 54 очка.