Сенсация: Бастианини и Виньялес будут выступать за KTM Tech3 в 2025 году!
KTM определились с составом гонщиком на сезон MotoGP 2025 года, объявив о подписании контракта с Мавериком Виналесом из Aprilia и Энеа Бастианини из Ducati для формирования состава Tech3. Кроме того, базирующаяся во Франции команда также вновь будет выступать под брендом Red Bull KTM в следующем сезоне после двух лет в красной ливрее GASGAS.
Поскольку Брэд Биндер и Педро Акоста уже утверждены в заводскую команду KTM в следующем году, Джек Миллер и Аугусто Фернандес автоматически расстаются с RC16.
Более того, Виньялес и Бастианини подписали «многолетнее соглашение», так что состав гонщик не должен измениться и в 2026 году.
Подписание контракта с Бастианини не удивительно – Ducati предпочли вместо него Марка Маркеса, а вот переход Виньялеса стал большим сюрпризом. #12 одержал свою первую победу в спринте и Гран-При за Aprilia в этом сезоне, что сделало его первым гонщиком, одержавшим победы в MotoGP за трех производителей, и в настоящее время он занимает шестое место в турнирной таблице.
Но новость о том, что лидер Pramac Ducati Хорхе Мартин заменит уходящего в отставку Алейша Эспаргаро, похоже, застала его врасплох, и вместо того, чтобы унаследовать роль капитана от #41, он теперь присоединится к своему четвертому производителю MotoGP. На счету Виньялеса десять побед MotoGP за Suzuki, Yamaha и Aprilia, а Бастианини является пятикратным победителем гонок на Desmosedici.
Пит Байрер, директор KTM Motorsports:
Мы очень рады, что смогли привлечь Энеа и Маверика в наш проект MotoGP и предоставить им полную заводскую поддержку, чтобы они могли продолжать следовать своим целям и достигать максимальных результатов. Очевидно, что сейчас мы говорим о двух самых быстрых гонщиках в мире, и это комплимент, что они доверяют нам.
Название команды на 2025 год говорит само за себя: пришло время снова укрепить имя KTM, и мы не могли придумать лучшего способа принести такую ценность компании, чем сделать Энеа и Маверика полностью оранжевыми в расцветке Red Bull.
Если Жоан Мир уйдет, то надежда Миллера на то, что он останется заводским гонщиком MotoGP в следующем сезоне, будет связана с Repsol Honda. Возможности Фернандеса менее ясны, с учетом, какой блеклый второй сезон в MotoGP он проводит.