Р. Фернандес: 90%, что в Сильверстоуне у меня будет Aprilia-2024

Рауль Фернандес
Станут ли Ассен и Заксенринг последними этапами для Рауля Фернандеса на Aprilia 23-го года? Сам он на 90% уверен, что после летнего перерыва на этапе в Сильверстоуне его переведут на Aprilia модификации 2024 года. Фернандес, выступающий за сателлитную команду Trackhouse, в настоящее время является единственным пилотом Aprilia, который всё ещё участвует в гонках на прошлогодней версии мотоцикла – RS-GP23.

Но Aprilia пообещала ему как можно скорее обновить технику до спецификации 2024 года. Хотя правила омологации означают, что характеристики двигателя не могут быть изменены в течение сезона, остальную часть мотоцикла можно изменить, хотя и с всего одним аэродинамическим обновлением.

Время выхода аэродинамического обновления Aprilia, похоже, является основным фактором в обновлении Фернандеса. Чтобы иметь характеристики мотоцикла 2024 года, максимально приближенные к характеристикам других гонщиков на RS-GP, включая товарища Рауля по команде Мигеля Оливейру, Фернандес должен дождаться, пока Aprilia представит свою новейшую аэродинамику, которая, как ожидается, также решит прошлые проблемы с перегревом на длинных дистанциях.

Ожидается, что новая аэродинамика будет готова в Сильверстоуне. Фернандес уверен:

Я получу новый байк в Сильверстоуне, 90%. Они там хотят отдать мне [новый] мотоцикл.

К несчастью для Фернандеса, планы проехать больше кругов на мотоцикле 2024 года на недавних тестах в Муджелло после краткого дебюта на предыдущих тестах в Хересе была испорчена плохой погодой. Рауль рассказал:

Идея [тестов в Муджелло] заключалась в том, чтобы попытаться понять мотоцикл и подготовить его к Сильверстоуну.

Фернандес, который впервые возглавил гонку MotoGP на спринте в Каталонии, в настоящее время занимает 12-е место в чемпионате, на три позиции опережая Оливейру на последней спецификации байка.

23-летний спортсмен перенёс операцию по устранению перекачки руки после тестов в Муджелло после того, как боролся с этой проблемой в течение нескольких последних этапов.

Также в Барселоне, когда я сражался с Марком и Алейшем, я проиграл борьбу за подиум из-за этой проблемы.

Рауль финишировал шестым в Барселоне, что на данный момент является его лучшим результатом в сезоне. Хорхе Мартин – пока единственный пилот Aprilia, подтверждённый на 2025 год, причём оба нынешних заводских гонщика, Алейш Эспаргаро (выходящий на пенсию) и Маверик Виньялес (переходящий в Tech3 KTM), подтвердили уход.

Уход нынешнего заводского дуэта увеличивает шансы на то, что Оливейра и/или Фернандес останутся, благодаря их опыту управления мотоциклом и обеспечению некоторой преемственности. Тем не менее, Марко Беццекки из VR46 надеется получить оставшееся заводское место и стать напарником Мартина, что, впрочем, также поспособствует достижению цели Aprilia – подписать быстрого итальянского гонщика.