VR46 нацелены на заводскую версию Ducati к 2025 году
После ухода Pramac в Yamaha VR46 нацеливаются на приобретение третьего заводского мотоцикла Ducati для MotoGP 2025.
Переход Pramac с Ducati на Yamaha в MotoGP в следующем сезоне также означает, что поставки байков Desmosedici в заводской комплектации будут доступны для команд VR46 или Gresini.
К несчастью для обеих команд, генеральный менеджер Ducati Corse Джиджи Даллинья сообщил, что потеря Pramac также приведёт к уменьшению количества мотоциклов заводской комплектации.
Цель состоит в том, чтобы иметь 3 официальных мотоцикла и 3 – прошлогодних.
Другими словами, только один из четырёх сателлитов Ducati в следующем сезоне присоединится к Франческо Баньяйе и Марку Маркесу на машинах заводской комплектации 2025 года. И команда VR46, отклонившая предложение Yamaha и находящаяся всё-таки в более тесных связях с Ducati, уже нацелилась на получение GP25. Это является одной из их целей.
VR46 уже пытались добиться заводского мотоцикла для Марко Беццекки, но с тех пор молодой итальянец подписал контракт с Aprilia на 2025 год. Фабио ди Джанантонио стал ближайшим соперником Марка Маркеса на GP23, но, по слухам, он представляет интерес для нового проекта Pramac Yamaha, в котором будут заводские M1.
Однако будет ли заводского GP25 достаточно, чтобы удержать победителя Катара 2023 года, после того, как Ducati упустили в пользу своих коллег таких звёзд, как Мартин, Бастианини и Беццекки?
На данный момент Ди Джанантонио занял лучшее в сезоне четвёртое место в Ассене в прошлое воскресенье, чему способствовали пенальти Маркеса и Маверика Виньялеса. Восьмое место в чемпионате также позволяет «Диджиа» провести свой лучший сезон в MotoGP. Он рассказал перед Гран-При Германии:
Мы возвращаемся после великолепных выходных в Ассене. Мы делаем отличную работу, я счастлив, и мы набираем хорошую динамику. У нас две гонки за две недели, давайте не терять темпа, и попробуем провести ещё одну супергонку, чтобы подтвердить наш потенциал.
Но VR46, возможно, придётся найти место для нынешнего гонщика Pramac Франко Морбиделли, а Ducati нужно место для Фермина Альдегера, тогда как у Gresini есть только одно место – на замену Марка Маркеса, ведь Алекс уже переподписал контракт ещё на два года.