Марк Маркес «не чувствует вины» за уход Pramac из Ducati

Марк Маркес

Марк Маркес отверг любое чувство вины по поводу ухода команды Pramac из Ducati. Руководство итальянской марки приняло решение сделать Марка своим заводским пилотом в 2025 году, и это вызвало значительный резонанс. Последствиями стало: потеря Хорхе Мартина, который подписал контракт с Aprilia, Энеа Бастианини, который перейдет в Tech3 KTM, Марко Беццекки тоже уходит в Aprilia.

Но значительно важнее то, что сателлитная команда Pramac также решила завершить долгосрочное сотрудничество с Ducati и присоединиться к Yamaha в следующем сезоне.

Марк Маркес сказал в интервью Autosport:

Я не чувствую вины из-за ухода Pramac из Ducati, потому что я ничего не сделал. Правда в том, что как гонщик Ducati я бы хотел, чтобы они продолжили, потому что это были бы еще два мотоцикла на трассе, больше информации и важная команда внутри Ducati.

Как фанат MotoGP, я думаю, это хорошая новость. С одной стороны, эгоистично говоря, я предпочел бы два дополнительных мотоцикла Ducati на трассе, но как фанат, это был хороший шаг: одна из команд Ducati перешла к Yamaha, чтобы в чемпионате было четыре японских мотоцикла и на два итальянских мотоцикла меньше на трассе.

В следующем сезоне у Ducati будут свои заводские гонщики, а также команды Gresini и VR46, в то время как Yamaha удвоит свое присутствие с двух до четырех мотоциклов.

Pramac казалась разумным вариантом для Маркеса в 2025 году из-за их способности предоставить ему мотоцикл заводской спецификации, пока он не сделал сенсационное заявление, что они не являются его опцией. Это, по-видимому, заставило Ducati отказаться от идеи разместить Мартина в своей заводской команде и Маркеса в Pramac.

Босс Pramac Паоло Кампиноти критиковал решение Ducati подписать Маркеса, утверждая, что это противоречит их философии поддержки молодых гонщиков. Ducati пришлось защищаться, указывая на приход в следующем году звезды Moto2 Фермина Альдегера как доказательство их приверженности молодым талантам.

Тем временем Маркес присоединится к официальной команде Ducati в следующем году на фоне изменения ситуации, когда у производителя будет меньше мотоциклов на трассе.