Мигель Оливейра выбирает между двумя мотоциклами и ищет лучший вариант
Мигель Оливейра пытается принять правильное решение касательно своего будущего. Остаться в Trackhouse Aprilia – это жизнеспособный вариант, но в нём также заинтересован новый проект – Pramac Yamaha. Оливейру не повысили до заводского гонщика Aprilia на следующий сезон, сделав выбор в пользу Хорхе Мартина и Марко Беццекки.
Майкл Лаверти из TNT Sports:
Он не сделал достаточно, чтобы заслужить это место. Мы все знаем способности Мигеля, но в этом спорте нужно показывать результат.
Оливейра провел лучший уик-энд в сезоне 2024 года в Германии. Он квалифицировался вторым, затем финишировал вторым в спринт-гонке позади Мартина. В воскресенье Оливейра занял шестое место, напомнив о своих талантах.
Теперь, когда он нашел что-то в своей базовой настройке и может приехать на трассу и работать над деталями, это тот момент, когда ты извлекаешь максимум из себя и своего стиля пилотирования.
Он не находил эту точку комфорта, но теперь он там. Мы знаем, что Yamaha интересуется им, потому что он один из самых умных гонщиков на трассе. У него есть опыт, и он все еще молод. У него высокий потенциал, если его раскрыть. Можно понять, почему Yamaha предложит ему контракт.
Выберет ли он это вместо контракта с [Trackhouse], потому что его не повысили до заводской команды Aprilia? Не знаю. Он умный гонщик и примет правильное решение.
Сильвен Гвинтоли добавил:
[Yamaha] определенно подошла бы ему, независимо от того, решит он туда пойти или нет. Связь Trackhouse и Aprilia с Давиде Бривио тоже начинают налаживаться. Обычно это снежный ком, все становится лучше и лучше, появляется больше уверенности. Когда это происходит, не хочется уходить. Мы видели отличные результаты в последнее время, это не разовый случай.
Мне жаль Мигеля в прошлом году, это была не его вина. Он был быстрым, сразу сработался с Aprilia, но получил травму в Портимане, а затем снова в Хересе. Ему потребовалось время, чтобы восстановиться. Приятно видеть, как он борется и возвращается.
Босс Pramac Паоло Кампиноти, который переведет команду с Ducati на Yamaha в следующем сезоне, назвал Оливейру и Джека Миллера двумя опытными гонщиками, которых он рассматривает для обновленной состава команды в 2025 году.