Ducati уверены, что «серьёзная ошибка» с Росси не повторится с Маркесом
Ducati уверены, что появление Марка Маркеса в их заводской команде не обернется неудачей, как это было с печально известным присоединением к красной армии Валентино Росси. На счету Росси уже было девять чемпионских титулов, когда в 2011 году он решил покинуть Yamaha и перейти в Ducati.
Его двухлетний период в Ducati оказался провальным, и он вернулся в Yamaha, хотя больше так и не выиграл ни одного титула MotoGP. Производитель уверен, что привлечение восьмикратного чемпиона Марка Маркеса завершится иначе.
Давиде Тардоцци:
Это совершенно другой риск из-за той подготовки, которую мы имеем сегодня как производитель, мотоцикл, управление и техническое руководство. Мы допустили серьёзную ошибку, когда привели Валентино в Ducati. Мы не были готовы. Ducati не была готова управлять Валентино.
Сегодня мы очень хорошо подготовлены. Позвольте напомнить вам, что у нас уже есть двукратный чемпион мира. В момент, когда уже справляешься Франческо Баньяйей, я не вижу причин, почему мы не сможем справиться и с Марком Маркесом.
Это не значит, что Пекко чем-то хуже Марка. Он гонщик, который доказывает, что хочет побеждать, и делает это максимально достойно. Я говорю о том, что происходит за пределами трассы. С Валентино это было совершенно неподходящее время. С Хорхе Лоренсо, по моему мнению, он совершил ошибку, подписав контракт с Honda слишком рано. Если бы он подождал хотя бы несколько дней, все могло бы быть иначе.
Хорхе проехал круг за 30,9 секунды в Мизано, что было потрясающе, и он сделал это в 2017 году. Очень жаль.
Лоренсо пришел на контракт с большими деньгами в Ducati в 2017 году, уже будучи трехкратным чемпионом MotoGP. Производитель отчаянно пытался прервать безвыигрышную серию, которая тянулась с момента завоевания титула Кейси Стоунером в 2007 году.
Но Лоренсо, как и Росси до него, не смог добиться успеха на Ducati. Маркес представляет собой третью попытку Ducati перетянуть к себе самого известного гонщика в мотоспорте. Однако теперь у них уже есть Пекко Баньяя, который принес два титула для Ducati, и у них лучший мотоцикл на решетке, это уже совсем другая история.