Квартараро: Yamaha все ещё сосредоточена на мотоцикле 2024 года

Фабио Квартараро

Доступ Yamaha к техническим уступкам означает, что обычное различие между текущим мотоциклом MotoGP и моделью следующего года, вероятно, будет размытым.

Вместо этого, как объяснил Фабио Квартараро, Yamaha сосредоточена на предоставлении постоянного потока обновлений для модели M1.

С уступками мы действительно не думаем о следующем годе. Мы можем делать улучшения каждый месяц, если есть детали, потому что у нас есть свобода менять спецификацию нашего двигателя уже сейчас. Поэтому мы сосредоточены на ближайшем будущем, а не на 2025.

Следующее значительное обновление ожидается в виде второго переработанного двигателя, который впечатлил Квартараро и его напарника Алекса Ринса во время частных тестов в Валенсии. Первый новый двигатель был поставлен в Ассен, но второй вариант, как говорят, приносит бóльшие преимущества.

Мы попробовали два двигателя, один у нас с Ассена… И ещё один появится в будущем. Второй работает лучше, так что это будет действительно позитивно.

У Квартараро открыл была новая версия двигатель в Ассене и в Заксенринге. Новый двигатель, по-видимому, улучшает маневренность и поворотливость, но, похоже, не улучшает сцепление, и француз почувствовал, что максимальная производительность на свежих покрышках сдерживала его в Германии.

В гонке дела были намного лучше, чем мы ожидали, но мы сильно проиграли в начале на свежих покрышках.

На 20 секунд быстрее по дистанции гонки, чем год назад, но все еще на 17 секунд позади от победителя – пилота Ducati Франческо Баньяйи. Квартараро чувствует, что прогресс все же достигается в сравнении с другими европейскими брендами.

С момента прихода Макса [Бартолини] команда сильно изменилась. Мы тестируем много деталей. Мы начали сезон очень далеко по сравнению с европейскими производителями, но я чувствую, что мы становимся немного ближе. Не так сильно к Ducati, но к Aprilia и KTM точно.

Квартараро финишировал одиннадцатым на немецком этапе MotoGP в 7 секундах позади лучшего Aprilia Мигеля Оливейры, но всего на 2,5 секунды отстав от ведущего KTM (Педро Акоста).

Honda также имеет доступ к полному спектру уступок MotoGP. Её лучший гонщик в Германии – Такааки Накагами – финишировал на 14-м месте и на 8 секунд позади Квартараро.