VR46 не согласны с решением Ducati сократить кол-во заводских байков до трёх

Фабио ди Джанантонио

VR46 не согласны с позицией Ducati по поводу использования только трех заводских мотоциклов в следующем сезоне. Выход Pramac из числа сателлитных команд Ducati в пользу Yamaha значительно изменит расстановку сил в 2025 году. У Ducati останутся только VR46 и Gresini в качестве сателлитных команд, что сократит их присутствие с восьми до шести мотоциклов.

Хотя в настоящее время у Pramac есть доступ к двум заводским мотоциклам, в следующем сезоне Ducati предоставит только один дополнительный байк и отдаст его VR46, а Gresini не получит ни одного.

Уччио Салуччи, руководитель команды VR46:

Я не совсем согласен с Джиджи Даллиньей. Потому что у нас будет только один обновленный мотоцикл, хотя я хотел бы два, как это было всегда [у Ducati]. Но, к сожалению или к счастью, решает Ducati, у нас будет один, и мы будем довольствоваться этим.

Мы постараемся сделать все возможное, даже если у других производителей четыре заводских мотоцикла, а у нас три. Но это станет еще более уникальным, потому что будет два красных мотоцикла и один наш.

Ожидается, что Фабио Ди Джанантонио, который в настоящее время ездит на прошлогоднем Desmosedici в команде VR46, подпишет новый контракт, чтобы остаться в команде и будет использовать GP25 в следующем сезоне.

Его напарник по команде остается неопределенным. VR46 потеряли Марко Беццекки, который перешел в Aprilia.

Салуччи уверен в статусе команды среди уменьшенных рядов Ducati в следующем сезоне.

Они выбрали нас в качестве сателлитной команды, начиная с 2025 года, потому что Pramac ушли, но Ducati уже раньше выбрали нас в качестве сателлитной команды до 2027 года, ещё до ухода Pramac.

Ди Джанантонио был выдающимся гонщиком VR46 в этом сезоне, добавив к своему впечатляющему окончанию 2023 года с Gresini, когда он выиграл MotoGP в Катара.

Напарник Беццекки, напротив, нашел GP23 гораздо более сложным, чем GP22, на котором он выиграл свою первую гонку MotoGP в 2023 году.