Педро Акоста мог заключить сделку с командой VR46 в Moto2

Педро Акоста раскрыл, что мог подписать контракт с командой VR46 Валентино Росси. Переговоры шли касательно сезона 2022 года, его первого сезона в Moto2. Но, несмотря на хорошие отношения Акосты с самим Росси, соглашение так и не было достигнуто.

Мы говорили с ним, с MarcVDS и с KTM о переходе в Moto2, когда я был в Moto3. Я помню, что мы были на полпути сезона, между Сильверстоуном и Австрией. Я понял, что фаза обучения в Moto3 для меня закончилась, из десяти гонок я выиграл пять и занял довольно много подиумов.

Но Акоста объяснил трудности переговоров:

У меня есть менеджер, контракт с Alpinestars и один с Red Bull. Было непросто совершить этот переход. Мы говорили, и у VR46 был хороший вариант для нас, но для спонсоров это было сложно. Все равно это было замечательно поговорить с ними и знать, что они хотели бы видеть меня у себя.

Вместо этого Акоста остался с KTM и занял пятое место в своем первом сезоне в Moto2. В прошлом году он стал чемпионом и сейчас демонстрирует захватывающие результаты в высшем классе.

Интересно, что его личные отношения с Росси продолжаются. Акоста дважды принимал участие в ежегодной гонке легенды MotoGP на его ранчо.

Я участвовал в «100 км ранчо» два года подряд, это действительно приятно видеть, как Валентино всем управляет и как он подходит к ребятам, которые выезжают на трассу. А потом ты тренируешься, и он приходит поговорить с тобой, задает много вопросов.

После моих первых тестов MotoGP мы много говорили о том, каково мне было ездить на этом мотоцикле, и он научил меня некоторым вещам. Например, рассказал кое-что о шинах Michelin… Приятно иметь такие отношения с Валентино.

В следующем году как команда VR46, так и Акоста ожидают улучшения в технике. Ожидается, что VR46 получит один заводской мотоцикл Ducati, а Акоста же будет переведен из Tech3 в заводскую команду KTM.

В этом сезоне он ошеломил зрителей неплохими результатами для новичка в MotoGP. И хотя его форма несколько упала на последних этапах на фоне вопросов о конкурентоспособности KTM, мало кто сомневается, что Акоста будет бороться за чемпионские титулы в будущем.