Марини: Было сложно обратиться за помощью к Валентино Росси после ухода из VR46

Лука Марини и Валентино Росси

Лука Марини откровенно рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся после ухода из VR46. Марини решил покинуть команду своего брата Валентино Росси и стать заводским гонщиком в этом сезоне, перейдя в Repsol Honda. Это стало серьёзным изменением, поскольку он больше не мог рассчитывать на поддержку легенды MotoGP.

Марини спросили, насколько много поддержки и советов он теперь получает от Росси после присоединения к конкурирующей команде.

В начале было немного сложно, потому что он владелец, босс команды [конкурента]. Но теперь мы общаемся друг с другом. Мы переписываемся.

Я пытаюсь спрашивать у него кое-что. Со стороны видно, что ситуация с Honda немного сложная, поэтому я больше сосредоточен на своих ощущениях и на том, чтобы хорошо работать с моей командой.

Марини сказал о давлении и ожиданиях в сравнении с достижениями Росси:

Все сравнения с Валентино для всех гонщиков являются поражением. Валентино был Величайшим из всех времён (GOAT) в этом спорте. Это здорово быть его братом!

Сейчас, в своём четвёртом сезоне в премьер-классе, после лучшего результата в карьере — восьмого места в чемпионате в прошлом году – Марини столкнулся с трудностями в Honda. Он заменил Марка Маркеса, который ушёл из команды из-за низкой производительности мотоцикла.

Новый напарник Марини, Жоан Мир, был многократно «побит» его хондой в прошлом году и публично размышлял о завершении карьеры. Удивительно, но Марини понадобилось девять этапов в этом году, чтобы набрать первое очко как гонщик Honda. И даже оно стало результатом штрафа за давление в покрышке для Аугусто Фернандеса, который финишировал впереди него в Заксенринге. Чаще Марини можно было видеть в хвосте пелотона в этом году.

Но он пообещал оставаться в команде на долгосрочную перспективу, пока могущественный производитель не вернётся на вершину.

Да, мы растём. Всё меняется. Это нелегко, потому что каждый производитель активно работает в течение сезона, и все растут. Но да, я хочу быть частью этого процесса. Этот проект для меня невероятно интересен. Он даёт мне много мотивации. Я хочу победить с Honda. До этого момента я хочу быть здесь.