Уход Виньялеса из Aprilia – самая большая неожиданность на рынке пилотов MotoGP
Виньялес покинет Aprilia ради Tech3 KTM в следующем сезоне, чтобы сформировать новый дуэт с Энеа Бастианини в команде с полной заводской поддержкой.
Его репутация была на высоте после победы на Гран-При Америк и спринте в Техасе – испанец стал первым гонщиком MotoGP, который выигрывал воскресные гонки с тремся разными производителями (Suzuki, Yamaha, Aprilia). И после этого подтверждение того, что Виньялес будет ездить на KTM в 2025 году, шокировало экспертов в паддоке.
Нил Ходжсон из TNT Sports:
Пожалуй, это самая большая неожиданность. Уйти из заводской команды Aprilia… Переход в Tech3 KTM, который не является основной заводской командой. Я бы сказал, что это самый странный ход.
Но он не стесняется делать странные шаги. Мое мнение? Ему, вероятно, намекнули, что его не оставят в Aprilia. Так что он прыгнул, прежде чем его вытолкнули.
Сильвен Гвинтоли добавил:
Казалось, что Виньялеса не собирались оставлять в Aprilia. Если бы Маверик мог остаться в Aprilia, он бы остался. Динамика внутри заводской команды Aprilia – Мартин, и желание иметь итальянского гонщика. Казалось, что для Маверика не было места. Может быть, они предложили ему Trackhouse? Он предпочел перейти в KTM.
Алейш Эспаргаро подтвердил свой уход на пенсию, и его место в Aprilia займет Хорхе Мартин в следующем году. Производитель, который никогда не скрывал своей мечты о привлечении итальянского гонщика, выставит Марко Беццекки вместо Виньялеса в 2025 году.
Виньялес получит уникальную возможность выиграть гонку MotoGP с четвёртым производителем, когда перейдет во вторую команду KTM в следующем году.
К нему присоединится Бастианини, который потерял свое место в заводской команде Ducati в пользу Марка Маркеса. Бастианини решил покинуть Ducati, а не понизиться до спутниковой команды.
Гвинтоли прокомментировал:
Для гонщиков это вопрос уважения. Когда ты был в заводской команде… Это не его вина, что он получил травму. Для него это отличная возможность. Этот байк быстрый.