Pramac были “проблемой” для Ducati – “слишком конкурентоспособные”

Хорхе Мартин

Превосходная конкурентоспособность команды Pramac стала причиной появления «трещин» в отношениях с Ducati, как считают некоторые специалисты в паддоке. Сателлитная команда перейдет к Yamaha в следующем сезоне, завершив 20-летнее сотрудничество с Ducati. Добавление двух мотоциклов в структуру Yamaha может помочь их возвращению к вершине MotoGP.

Босс Yamaha Массимо Мерегалли:

Это инвестиция и достижение. Структура Pramac — одна из лучших в этом паддоке. С ними мы хотим построить действительно сильные отношения.

Цель нашей работы с ними совершенно отличается от предыдущих лет с другими независимыми командами. Четыре мотоцикла на решетке — это преимущество. До сих пор мы строили всё в одиночку.

Мы уже сказали им, что предстоит много работы! Цель и дух очень хорошие.

Сильвен Гвинтоли из TNT Sports:

Pramac высоко оцениваются всем паддоком. Для Yamaha это большая победа, отличное достижение. Они могут использовать структуру Pramac для улучшения. Можно сказать, что с Ducati они достигли конца пути.

Они стали слишком конкурентоспособными. Они стали проблемой. Они стали проблемой в конце прошлого года, когда Хорхе Мартин боролся с Пекко Баньяей. Появились трещины, потому что они стали слишком конкурентоспособными. Они достигли конца пути, выполнили свою работу. Теперь они начинают новый вызов со всем накопленным опытом.

Это мирный развод, но всё же развод. Будут некоторые уколы. Нельзя просто так остановить такие отношения без причин. Мы видели трещины в прошлом году, когда Мартин боролся с Баньяей за титул, и можно было почувствовать конфликт.

Проект Yamaha долгосрочный и финансово интересен для Pramac. Нет дыма без огня…

Pramac упустила чемпионство MotoGP на финальном этапе прошлого сезона, когда Мартин был побежден Баньяей. Мартин перейдет в Aprilia в 2025 году, но может взять с собой номер 1, если выиграет чемпионат этого сезона, представляя Pramac.

Однако, с тех пор как их переход на Yamaha был подтвержден, Pramac обвинила Ducati в том, что они больше не верят в развитие молодых гонщиков. Выбор Ducati взять Марка Маркеса в свою официальную команду в 2025 году стоил им Мартина, Бастианини, Марко Беццекки и Pramac.