Суровая критика лояльности А. Эспаргаро: Капитан покинул корабль!

Алейш Эспаргаро подвергся резкой критике за отсутствие лояльности к Aprilia. Ветеран MotoGP объявил о завершении карьеры в конце этого сезона. Сразу после этого подтверждения Эспаргаро подписал контракт с Honda в качестве тестового гонщика.

Эспаргаро утверждает, что его главной задачей будет улучшение морального состояния внутри испытывающей японской марки. Однако Сильвен Гвинтоли и Нил Ходжсон из TNT Sports задались вопросом, как эмоциональный Эспаргаро справится с этой задачей.

Нил Ходжсон:

Меня интересует, как он сможет повысить моральный дух, учитывая, что он сам вечно пинает стулья и бросает вещи. Я громко рассмеялся, когда узнал, что он подписал контракт с Honda. Вот моё мнение: Алейш самозваный капитан. Он проработал в Aprilia восемь лет, они сделали его миллионером.

Он усердно работал, Aprilia усердно работала над улучшением мотоцикла. У него никогда не было предложений от других команд, потому что он не был одним из самых ярких гонщиков. Aprilia оставалась верной ему. Он уходит на пенсию, Aprilia подписывает двух новых гонщиков и нуждается в стабильности, им нужен кто-то, кто хорошо знает мотоцикл, чтобы остаться в команде.

Но нет! Как только он получает предложение от другого производителя с чуть большими деньгами — потому что мы знаем, что Алейш любит деньги — он покидает корабль. Капитан больше не капитан, на самом деле! Он ушел! Он теперь будет управлять другим кораблем.

Я считаю это странным. Вот что все думают в паддоке, все смеются. Как это понять? Где твоя лояльность к своему кораблю?! Он говорит, что повысит моральный дух, но давайте подождем, пока он не улетит в гравий первые три-четыре раза на первых же тестах, и послушаем его тогда.

Сильвен Гвинтоли добавил:

[Aprilia] начала с мотоцикла и команды, которые не были конкурентоспособными, так что будет странно видеть его на другом мотоцикле с другим производителем. Тем не менее, его опыт и скорость будут полезны для Honda. Для чемпионата и для Honda это действительно хорошая покупка.

Эспаргаро присоединился к Aprilia в 2017 году и сыграл ключевую роль в их росте до частых соперников Ducati и побед в гонках в этом году. Эспаргаро и его партнер по команде Маверик Виньялес оба выигрывали спринты в этом сезоне, а Виньялес выиграл Гран-При Америк.

Однако, с тем, что Эспаргаро переключается на помощь проекту восстановления Honda, Aprilia придется перестраиваться без него. Итальянский производитель объединит Хорхе Мартина с Марко Беццекки в 2025 году в своей официальной команде.