Биндер: У KTM больше проблем, чем мы ожидали; Акоста – суперталант

Брэд Биндер

Брэд Биндер признал, что некоторые из проблем KTM в этом году оказались неожиданными, но заверил, что их трудности не будут продолжаться долго. Ожидалось, что производитель в 2024 году станет ближайшим соперником доминирующих Ducati, но вместо этого их обогнали Aprilia.

Пилот Tech3 Педро Акоста проявил себя даже ярче, чем звезда заводской команды Биндер, но и форма молодого таланта ухудшилась на последних этапах. А ведь начался сезон Брэда с подиума в Катаре…

Мы начали год хорошо, это было замечательно. Но потом мы столкнулись с бóльшим количеством проблем, чем ожидали. У нас был действительно непредсказуемый сезон до сих пор. В какой-то момент казалось, что всё будет очень хорошо, но мы столкнулись с проблемами, которые не ожидали.

В прошлом году для нас было намного проще. Даже когда дела шли не очень хорошо, мы могли бороться за подиум, будь то спринт или основной заезд. Мы были там. Сейчас, даже если дела не идут хорошо, трудно пробиться в пятерку лучших.

Мы играем на тонкой грани с передней частью нашего мотоцикла. Если вы остаетесь на мотоцикле, вы можете ехать очень быстро. Но очень легко упасть, если передняя часть не держит. Это наша самая большая проблема. Мы нашли некоторое улучшение в некоторых областях. В то же время, теряем в других.

На данный момент наша оптимальная настройка, чтобы ехать как можно быстрее, оставляет нам очень мало предупреждения на переднем колесе. Легко упасть. Хотя сейчас ситуация выглядит не так уж и хорошо, это не так плохо, как кажется. Мы находимся всего в нескольких мелких изменениях от того, чтобы вернуть наши результаты.

Мы стремимся к вершине. Мы хотим быть впереди. Никто не хочет быть там, где мы сейчас. Это разочаровывает меня, мою команду, руководство. Никто из нас не доволен тем, где мы находимся. Единственное положительное — это то, что мы не будем там долго, потому что никто не хочет быть там. У нас есть внутренний огонь.

БИНДЕР ОТМЕТИЛ ОСОБЕННОСТИ АКОСТЫ

Ле-Ман и Каталунья были примечательны неожиданными падениями Биндера. Биндер финишировал четвертым в чемпионате MotoGP в прошлом сезоне, став самым сильным пилотом, выступающим не на Ducati, с пятью подиумами.

В этом году после девяти этапов он находится на седьмом месте, на позицию позади Акосты. Акоста уже показал достаточно, чтобы KTM подтвердил его как напарника Биндера в заводской команде на следующий сезон, заменив Джека Миллера. Биндер сказал о выдающихся успехах Акосты:

С первых тестов в Валенсии мы увидели, что он ездит невероятно хорошо. Он суперталантливый парень. Это был хороший ориентир для нас, потому что он приходит свежим, без ожиданий или представления о том, как было в прошлом году.

Несмотря на наши текущие проблемы, он доводит до предела, и делает это невероятно хорошо. Одна вещь, которую он делает очень хорошо, это то, что он не оказывает много давления на передний тормоз, чтобы остановить мотоцикл. Он хорошо контролирует мотоцикл.

Это то, в чем мне и моей команде нужно улучшиться! Я всегда тот, кто едет на одном колесе в поворотах!

ОДИН ПИЛОТ ИЗ DUCATI, ОДИН ИЗ APRILIA

В следующем сезоне Биндер и Акоста будут работать под флагом KTM вместе с новой парой пилотов в Tech3 — Мавериком Виньялесом и Энеа Бастианини. Виньялес и Бастианини получат мотоциклы спецификации заводской команды и такую же поддержку, как Биндер с Акостой. На бумаге это впечатляющая четверка.

Для меня наиболее интересным, как для одного из пилотов, является то, что они взяли одного пилота из Ducati и одного из Aprilia. Это дает нам гораздо более ясное представление о том, что делает наш мотоцикл хорошо, а что нужно улучшить.

Я и Педро ездили только на KTM. Если у вас ещё есть опыт от других производителей, у вас более полное представление о том, чего ожидать, и какие у вас есть ориентиры.

У Биндер заключен в контракт с KTM до конца 2026 года, что является одним из самых длительных обязательств среди пилотов MotoGP. Несмотря на сезон, который пока не оправдал ожиданий 2023 года, он остается преданным.

Мой фокус — быть с KTM и достигнуть нашей цели, которой является борьба за титул. Это мой 10-й сезон с заводской командой. Вместе мы достигли многого. Мы должны завершить это. Нам нужно бороться за титул в MotoGP. Это моя цель и то, чего хочет достичь KTM.