Бастианини: С первого же выезда в пятницу связь с мотоциклом супер

На ГП Великобритании 2024 Энеа Бастианини впервые в своей карьере MotoGP одержал победу в спринтерской гонке. Гонщик заводской команды Ducati обогнал Хорхе Мартина на шестом круге с дерзким маневром на торможении в повороте Стоу. Ему удалось удержать #89 и выиграть гонку, а падение Марка Маркеса позволило ему подняться на третье место в личном зачете чемпионата мира.

Это была трудная гонка, потому что Хорхе сильно давил на первых нескольких кругах, было непросто угнаться за ним. Потом я увидел кое-что другое для себя в плане траектории и изменил свой подход в третьем секторе. Это было хорошо! Я смог атаковать на торможении и создать некоторый отрыв от Мартина на последних кругах… Я доволен. Да, я давил как сволочь, и я думаю, что Хорхе тоже давил как сволочь.

И Бастианини, и Мартин нуждались в помощи, чтобы вернуться на подиум на круге почета, так как они оба были на пределе в плане расхода топлива, что подчеркивает требовательность трассы Сильверстоун. Бастианини объяснил:

Да, мы были на пределе, и я надеюсь, что завтра будет лучше. Лумаю, Хорхе использовал топливную карту B, он был ещё больше на пределе по сравнению со мной. Я прибыл без проблем к финишу.

Бастианини ясно дал понять в четверг, что ему нужно улучшить свои квалификационные результаты во второй половине сезона, чтобы повысить шансы на борьбу за подиумы/победы. Сильное выступление в К2 вознаградило его стартом с первого ряда, и отличный результат в гонке не заставил себя долго ждать:

Я не знаю, что изменилось… Настройки те же. Просто с первого же выезда в пятницу связь с мотоциклом была супер. Я всегда был быстр как на изношенной, так и на свежей резине.

Думаю, мне не везло в первой половине чемпионата. Я попадал под множество желтых флагов/аварий, и мне всегда было нелегко сократить разрыв в гонке. Сегодня это было намного проще, и я страдал намного меньше, по сравнению с моим «стандартом»!

Он также ясно дал понять, что Сильверстоун — одна из его любимых трасс в календаре, несмотря на трудности в 2023 году с GP23.

Эта трасса хороша для меня, мне она нравится, потому что она очень быстрая с множеством изменений направления. В 2022 году была хорошая скорость, и теперь с мотоциклом 2024 года все так же, как тогда. В прошлом году я сильно страдал, но вы знаете, это был другой год, и я был не на 100%. Но да… я люблю Сильверстоун.

Однако, ключевой момент, подчеркнутый итальянцем, был сосредоточен на выборе правильной комбинации шин и способности управлять ими в течение гонки.

Завтра будет другая гонка, потому что мы слишком сильно давили, и также с задней шиной на последних 2-3 кругах было тяжело. Я думаю, что мы должны будем контролировать износ в первой части гонки, чтобы сохранить резину к концу гонки. Также ключ в том, чтобы выбрать наилучший набор резины.