Марк Маркес: Потерял передок без предупреждения
Падение в субботнем спринте MotoGP ГП Сильверстоуна стоило Марку Маркесу третьего места в личном зачете чемпионата мира – оно ушло победителю гонки Бастианини.
Потеряв связь с лидерами, пилот Gresini Ducati боролся с недостатком температуры в жесткой передней покрышке, а затем испанец упал в последней шикане за три круга до конце.
Я был супер доволен своей гонкой, потому что моя цель была попытаться быть на пятом месте. Не считая аварии Баньяйи, я был там.
Я чувствовал себя все лучше и лучше с мотоциклом. Но сыграла комбинация различных факторов. Мы поставили жесткую переднюю покрышку, и с ней я был на пределе в левых поворотах. Начал терять связь с лидирующей группой, поэтому температура передней шины начала падать, ситуация в левых поворотах становилась критичнее.
В итоге совсем немного коснулся белой линии, попытался вернуться и без какого-либо «предупреждения» потерял контроль над передним колесом.
Но это так. Мы едем супербыстро. Они едут супербыстро. И как мы видим в каждой гонке, кто-то совершает ошибку.
Ошибка Баньяйи означает, что Маркес остается в 56 очках от вершины, но всё же он отвергает любые разговоры о реалистичных шансах на титул.
Конечно, у нас есть шанс, но я уже сказал в Ассене: мы не в том положении, чтобы бороться за чемпионат. С Ле-Мана мы спасаем воскресенья в последний момент. Так что в итоге вы можете спасти одно, два или три [воскресенья], но будет одно, которое мы не спасем, другое, в котором допустим ошибку.
В итоге есть три гонщика [Баньяйя, Мартин и Бастьянини], которые постоянно быстрее нас. Особенно сейчас Бастианини очень силён. Так что мы ничего не можем сделать. Мы просто пытаемся выжить и не потерять много очков и оказаться в топ-позициях в конце чемпионата.
Ранее в субботу, квалификация была омрачена большой группой гонщиков, движущихся медленно на трассе в поисках буксира. Маркес был одним из них, но в итоге это обернулось для него неудачей, когда он застрял за Марко Беццекки.
Я был бы счастлив, если бы за мной следовали, потому что это означало бы, что я самый быстрый. Гонки были, есть и всегда будут такими, если они не изменят практику квалификации и не введут суперпоул.
Но, как мы видим в прошлом, суперпоул – скучно. Я не имею ничего против такого формата, но это плохо для шоу. В конце концов, когда вы следуете за кем-то, вы получаете что-то. Как мы видим сегодня, все в конце К2 ждали самого быстрого парня, и это так.
На вопрос, следует ли вводить автоматические наказания за медленные сектора в премьер-классе, Маркес ответил:
Как я уже сказал вчера, этот Гран-При — первый в этом году, где я ищу буксир. Я бы не хотел этого делать, как в прошлых гонках.