М. Маркес: Допустил ошибку в самый неподходящий момент, я только начал атаковать…

Марк Маркес

Спринт MotoGP в Австрии складывался в пользу Марка Маркеса, когда гонка перешла за половину дистанции, но, едва начав догонять лидера, он упал. Маркес хорошо стартовал и занял третье место на первых кругах. В первые несколько кругов он немного уступил Франческо Баньяйе и Хорхе Мартину, но после того как последний получил штраф за срезку шиканы, гонщик Gresini Ducati поднялся на второе место. Ему предстояло догнать Баньяйю, который опережал его на 1,5 секунды, и на девятом круге он сократил это отставание на 0,3 секунды. Но вскоре после этого Маркес упал в третьем повороте.

Трудно принять это, но я доволен этим субботним днем. Моя производительность была на уровне. Я знаю, в чем была ошибка. Я говорил в закрытом парке [после квалификации], что отстаю на полшага от лидеров, и в спринте взял на себя слишком большой риск. Я даже думал, что смогу догнать Пекко [Баньяйю] на последних кругах, потому что чувствовал себя очень уверенно на мотоцикле.

После гонки Баньяйя рассказал, что он контролировал отрыв и менял карты двигателя, чтобы лучше понять ситуацию для воскресной гонки, объясняя таким образом свою потерю времени на фоне Маркеса. Маркес, однако, заявил, что он только начал атаковать, когда произошла авария.

Я чувствовал себя хорошо и знал, что последние круги спринта будут моим сильным моментом, потому что с изношенной покрышкой я чувствую себя лучше, чем с новой. Поэтому я пытался контролировать ситуацию в начале гонки. Затем, когда я начал атаковать, и фактически шел с хорошим темпом, допустил ошибку в третьем повороте. До этого момента проводил очень стабильный уик-энд, но в итоге совершил ошибку в самый неподходящий момент.

В результате ошибки Маркес переосмыслил свою тактику и попробует другой подход в воскресной гонке.

Я видел на протяжении всего уик-энда, что они на полшага впереди нас. Сегодня я пытался сократить этот разрыв, но принял на себя слишком большой риск. Поэтому завтра моя цель — завоевать третье место на подиуме и завершить гонку.