Мартин (2 место): Пекко в данный момент кажется немного сильнее

Хорхе Мартин

Хорхе Мартин потерял лидерство в чемпионате, которое он только что вернул на этапе в Сильверстоуне, после того как финишировал вторым вслед за Франческо Баньяей в сегодняшнем Гран-При Австрии.

С момента возвращения MotoGP после летнего перерыва на Британском Гран-При две недели назад, Мартин финишировал вторым как в двух спринтах, так и в двух Гран-При.

Я немного разочарован, потому что чувствую, что у меня был потенциал для победы сегодня. Пекко [Баньяйя] в данный момент кажется немного сильнее. Я хорошо провел гонку, думаю, я хорошо стартовал, но с того момента, как я оказался на втором месте, я, думаю, потерял почти все шансы на победу.

В целом, я провел хорошую гонку, даже в конце у меня был хороший темп, и я заметно опережал остальных. Кажется, что сейчас Пекко и я находимся на шаг впереди.

Больше очков, четыре вторых места подряд, так что надеюсь, что в следующий раз смогу улучшить этот результат. Важно, что я выкладываюсь на все 100 процентов, так что двигаемся в Арагон и попробуем снова.

Одной из главных тем уик-энда стало порезанное левое большое пальце Мартина в пятницу вечером. После спринта он объяснил, что это в основном мешало на старте, но во время гонки палец не доставлял проблем. Сделав лучший старт в Гран-При, Мартин не использовал травму пальца как оправдание того, что не смог побороться с Баньяей в конце гонки.

Вчера я сказал, что с пальцем все в порядке, и сегодня это не было проблемой. Сейчас он немного опухает, но это совсем не мешало мне во время гонки.

Травма пальца не была самой серьёзной проблемой. Блокировка переднего колеса при торможении — вот проблема, с которой он сталкивается уже несколько лет, хотя она и усилилась в Австрии.

Конечно, у Ducati много блокировки переднего колеса, но это не ново, это происходит уже последние три сезона. Мы к этому привыкли. Здесь, конечно, немного хуже, но это нормально. Мы чувствовали это особенно сильно в эти жаркие дни.

Играясь с балансом, можно немного минимизировать проблему, но она не исчезает полностью, так что со своей стороны я езжу с этим блокировками.

Мартин объяснил, что во время гонки, находясь в воздушном мешке за Баньяей, проблема усиливалась.

У меня было много таких моментов за уик-энд, а в гонке за Пекко было еще хуже, потому что все перегревалось. Так что было немного странно тормозить и постоянно ощущать, что вот-вот упадешь, но мы контролируем это.