Баньяйя рассказал о совете Росси перед победным ГП Австрии

Франческо Баньяйя

Франческо Баньяйя одержал победу в Гран-При Австрии, оформив свой третий дубль сезона, выиграв как спринт, так и основную гонку. Будучи участником Академии VR46 практически с момента ее основания, Баньяйя развивался как гонщик под руководством девятикратного чемпиона мира Валентино Росси. Перед началом гонки в Австрии он получил простой, но ценный совет от своего наставника.

Перед гонкой он [Росси] просто сказал мне, что то, что я сделал вчера [в спринте], уже было хорошо, поэтому постарайся просто повторить это.

Баньяйя продолжил, отметив тот дух братства, который существует между различными членами Академии VR46.

После гонки он был очень рад еще и потому, что Селестино [Виетти] выиграл свою первую гонку в этом году, у него были трудности, так что мы очень за него рады; я думаю, что Беццекки тоже провел хорошую гонку; у Фрэнки не была лучшая гонка, но он сумел много отыграть; так что это очень удачный уик-энд для Академии.

Понятно, что мнение Росси очень важно для Баньяйи, и он активно обращается к нему за советом во время гоночных уик-эндов, даже если Росси не присутствует на трассе.

Всегда важно, когда Вале с нами, но я много общаюсь с ним и когда его нет здесь. Мы много переписываемся, и я думаю, что его мнение очень полезно, потому что мне нужен его взгляд на вещи. Когда он здесь, это правда, что он должен больше сосредоточиться на своей команде, но вечером мы разговаривали вчера и в пятницу. Мне нужен его взгляд.

Говоря более широко о своей гонке в Австрии, Баньяйя отметил удовлетворение своим темпом и тем, как он справился с гонкой в целом.

Вчера была отличная гонка, с небольшим везением из-за штрафа Хорхе. Но сегодня, я думаю, мы показали фантастический темп. Это было невероятно, какая у нас была скорость.

Я просто старался быть немного быстрее на каждом круге по сравнению с Хорхе, чтобы иметь такой отрыв в последней части гонки, и снова контролировал немного ситуацию с задней покрышкой. У меня было много ‘виляний’ на прямой с задним колесом, и было важно иметь такой отрыв, чтобы управлять этим.