Бастианини: Сегодня я просто рад оказаться на 3 месте

Бастианини

Энеа Бастианини занял третье место на Гран-При Австрии, чему по итогу рад, несмотря на очевидную нехватку темпа по сравнению с Франческо Баньяйей и Хорхе Мартином.

Бастианини стартовал с седьмой позиции, но уже к концу первого сектора первого круга был на третьем месте. После его блестящего контроля износа покрышек в Сильверстоуне ожидалось, что у него будет преимущество на поздних стадиях гонки на трассе Ред Булл Ринг. Однако этого не произошло, и Бастианини финишировал на семь секунд позади своего победоносного напарника по команде.

Бастианини объяснил, почему конфигурация трассы Ред Булл Ринг, с чередованием резких ускорений и торможений, не позволила ему использовать свою сильную сторону в поздних этапах гонки, как это было в Сильверстоуне, где трасса более плавная.

На этот раз этот момент так и не наступил. Потому что эта трасса не похожа на обычные. Когда нужно ускоряться, у тебя происходит пробуксовка, как и у других гонщиков, и ты не можешь сделать ничего, чтобы немного сохранить покрышку. Сегодня я был просто рад оказаться на третьем месте.

Бастианини не хватало темпа на протяжении всего уик-энда по сравнению с Баньяйей и Мартином, отсюда и его седьмое место в квалификации. Так что третье место в гонке он рассматривает как положительный результат.

В конце концов, нам удалось немного спасти уик-энд, потому что я сильно страдал с пятницы, особенно с передней частью байка, особенно на входе в повороты. Сегодня в гонке ситуация была немного лучше, старт был неплохим, я оказался на третьем месте уже после первого поворота. Это немного помогло мне в гонке.

После старта мой темп был не таким, как у Пекко и Хорхе сегодня, но учитывая сложные условия на этом Гран-При, мы можем быть довольны.

Учитывая, что в Сильверстоуне он смог бороться с Баньяйей и Мартином, а иногда даже обгонять их, почему же в Австрии он был так далеко от них? Что Баньяйя и Мартин делали лучше него?

Трудно сказать, потому что эти два гонщика очень разные, их стили пилотирования очень разные. Пекко иногда имеет невероятную точку торможения, он может тормозить намного позже, чем другие гонщики Ducati.

Хорхе иногда невероятен в середине поворота, у него очень высокая скорость, и иногда даже с меньшим углом наклона — это странно.

Я думаю, иногда у меня есть смесь этих качеств, и я могу бороться с этими двумя гонщиками, но иногда я страдаю, как сегодня, и я немного позади.