Зарко (21 место): Использовал гонку как дополнительную практику

Жоанн Зарко

Гонка на Ред Булл Ринге выдалась крайне сложной для Жоанна Зарко, который завершил её на предпоследней позиции на мотоцикле Honda. Француз испытывает горечь из-за проблемы с двигателем, которая серьёзно повлияла на его выступление в Австрии – гонка была омрачена с самого старта.

Это было тяжело, потому что с самого начала я заметил проблему с двигателем. Мне не хватало мощности, и не было крутящего момента. К сожалению, у меня не было ускорения, хотя максимальная скорость была неплохой. На выходе из поворотов я продолжал терять скорость и пытался поработать с настройками карты двигателя, но не мог быть конкурентоспособным.

Каков был твой план?

Я надеялся на дождь и возможность сменить мотоцикл, но дождя так и не было. Поэтому я решил использовать эту гонку как дополнительную свободную практику, работая над ощущениями, торможением, а также над поиском правильной посадки.

Что можно извлечь из этого уик-энда?

Эта гонка оказалась действительно сложной с точки зрения управления покрышками, и я старался избегать чрезмерного их нагружения. Мой план заключался в том, чтобы держать стабильный темп, но из-за трудностей я боялся, что двигатель может заглохнуть. Помимо этого, меня удивил темп пилотов, сражавшихся за место в топ-10, потому что он был очень медленным.

Ты упомянул про торможение…

Мы работали над торможением двигателем, чтобы добиться большей стабильности. Всё это очень странно, учитывая, что сегодня температура была действительно высокой. Думаю, что Ред Булл Ринг — один из худших треков для тормозов, наряду с Индонезией и Таиландом.