Беццекки (6 место): С Ducati GP23 я стал очень слабым
Марко Беццекки может с улыбкой завершить австрийский уик-энд. «Я снова начал получать удовольствие», — сказал он после гонки, в которой ему удалось насладиться несколькими красивыми обгонами KTM Миллера и Биндера. Шестое место стало позитивным моментом в сезоне, который оказался непростым для гонщика команды VR46. С начала года уроженец Академии VR46 сталкивается с трудностями в управлении GP23, частично из-за новых покрышек Michelin.
Возможно, огорчает то, что он не смог помешать взрывному Марку Маркесу, который поднялся с задних рядов после проблем на старте, хотя римлянин по спортивному признает, что сегодня испанец «был быстрее и лучше управлял задней покрышкой». Наряду с подиумом в Хересе Австрия принесла немного радости Беццекки, который в Муджелло шутил о ситуации, представляя себя «дзен» на шлеме, и с двумя домашними этапами на трассе в Мизано, которые начнутся в сентябре, эту улыбку мы могли бы увидеть вновь в ближайшее время.
Это был достаточно позитивный уик-энд по сравнению с последними. Я доволен. Старт прошел лучше, и работа, проделанная вчера, принесла плоды, особенно в начале гонки. Я держался на приличном расстоянии от Биндера и пытался управлять покрышками, так что, когда я увидел, что Марк приближается, я попробовал атаковать Биндера. К сожалению, в первой попытке я не смог обойти его, и температура передней покрышки сильно возросла, так что мне пришлось вернуться к управлению, когда Марк подоспел сзади. Я пытался сопротивляться немного, но как только он меня прошел, он сразу же оторвался и также обошел Брэдa. Очевидно, что у него было больше, иначе он не приехал бы так быстро. Думаю, он лучше справился с контролем износа резины, особенно задней. В целом, я достаточно доволен этой гонкой.
Сложнее обогнать KTM по сравнению с Aprilia?
Алейш обычно тормозит сильно, как и Джек, особенно когда чувствует, что кто-то рядом. Так что обогнать Миллера было не так легко. Я обогнал его дважды, первый раз на 9-м повороте, но моя траектория была широкой, и мне пришлось снова пройти его в 1-м. Я рад, потому что давно не мог так сильно тормозить, чтобы обгонять, как это было в прошлом году. Мне было весело.
Изменил ли ты что-то в настройках мотоцикла, что помогло тебе в этом, или это также заслуга трассы?
Эта трасса на самом деле больше усложняет жизнь, чем помогает. Очень трудно найти ориентиры, она заставляет тебя тормозить все сильнее, но это не всегда лучшее решение. Безусловно, это была комбинация мотоцикла и стиля пилотирования, в котором я всё ещё пытаюсь делать шаги вперед для улучшения, и команда проделала отличную работу. Мотоцикл с пятницы остался практически таким же, за исключением некоторых деталей электроники.
Переход на GP23 был сложнее, чем на GP22 в прошлом году?
Не думаю, что это только из-за мотоцикла. Думаю, что новая конструкция покрышек повлияла на общий контекст. GP23 обеспечивает больше сцепления, особенно в наклоне, как при торможении, так и при ускорении. Обычно это должно быть преимуществом, но новые Michelin имеют еще больше сцепления в этот момент. Мой стиль пилотирования делает ставку на заднюю покрышку, и комбинация с легко скользящим GP22 была почти идеальной. Это был мотоцикл, который в этот момент делал то, что я хотел, и мне не нужно было сильно адаптироваться, кроме торможений, где я был далеко от Пекко и Мартина и над чем мне пришлось много работать.
С этим мотоциклом я стал очень слабым, и даже сейчас иногда не могу заставить мотоцикл поворачивать, страдаю на входах в повороты, что было моей сильной стороной, и почти никогда не могу управлять им, как хочу. Кажется, что я всегда пытаюсь справиться с проблемами. К сожалению, в нынешней MotoGP, если теряешь даже 1-2 десятых, то оказываешься далеко. Мотоцикл сам по себе не так уж и отличается, но эта комбинация факторов продолжает создавать мне проблемы.
Из всех гонок этого сезона, кроме Хереса, эта была самой веселой?
Определенно, я получил больше удовольствия здесь, чем в Хересе, хотя там был подиум, что, конечно, влияет на удовольствие. Очевидно, что приятно получать отличные результаты, и это нормально. Однако в плане обгонов сегодня я снова немного развлекся, я сделал два-три обгона, что тоже не просто, поэтому я бы приравнял обе гонки, но только потому что в Хересе я попал на подиум.