Мартин (2 место): Маркес невероятно быстр, но на данный момент у меня битва с Пекко

Хорхе Мартин и Pramac Racing

Хорхе Мартин приехал в Арагон, уступая Франческо Баньяйе всего пять очков в турнирной таблице MotoGP, но отправляется в Мизано, уже лидируя с 23-очковым преимуществом.

Помимо неудачного выступления Баньяйи, этот отрыв был достигнут благодаря непрерывной стабильности Мартина. За шесть гонок (три спринта и три Гран-При) после летнего перерыва Мартин финишировал вторым во всех из них, включая два заезда в Арагоне в этот уик-энд.

Мартин уверенно занял второе место после Марка Маркеса в Арагоне, но также был значительно быстрее всех остальных, что оставило его в довольно одиноком положении.

Прежде всего, я хочу поздравить Марка Маркеса, потому что после такого долгого перерыва всегда трудно вернуться, и он заслужил эту победу. Он был невероятно быстр в этот уик-энд и был непобедим.

Что касается меня, я старался сокращать отставание в каждой практике, старался быть ближе к нему, учиться у него, потому что в первой практике я отставал на целую секунду, и постепенно это отставание сокращалось, но всё равно было недостаточно.

В гонке были моменты, когда я пытался поднажать, возможно, заставить его ошибиться, но я слишком напрягался, и в конце у меня было десятисекундное отставание. Я просто пытался доехать до финиша, это было трудно.

Мне было трудно сохранять концентрацию, потому что находиться в такой ситуации, в середине пустоты, было сложно, но всё же завершить гонку было отлично, второе место — это очень важный результат.

Гонка Мартина началась с тревожных обстоятельств, так как пробуксовка на старте напомнила ему Гран-При Катара 2023 года, где он финишировал девятым.

Это была довольно насыщенная гонка, потому что я плохо стартовал, началась пробуксовка, как это было в Катаре в прошлом сезоне. Я испугался, потому что подумал, что моя задняя покрышка может не сработать.

Затем я смог быстро обогнать Алекса Маркеса, а затем, когда я обогнал Педро Акосту, это, возможно, было не лучшее место, но я увидел, что он вышел широко в седьмом повороте, и подумал: “Хорошо, может быть, я попробую”.

Но потом у меня заблокировало переднее колесо. К счастью, мы оба не упали. Я выехал на оранжевую полосу, но потом мой мотоцикл был довольно быстрым на прямой, и я смог быстро его обогнать.

Затем нужно было просто управлять покрышками, сосредоточиться на ощущениях. Но это была действительно трудная гонка.

В целом, Мартин остался доволен своим уик-эндом, своей производительностью, стабильностью и тем, что это принесло в турнирной таблице.

Я считаю, что это был действительно хороший уик-энд. После аварии в квалификации я смог вернуться на трек, что в подобных ситуациях раньше у меня всегда заканчивалось с большим рвением на втором заезде и последующей аварией. На этот раз я был спокоен, поэтому чувствую, что стал более зрелым гонщиком.

Обычно, когда нет сцепления, мне очень трудно, но я чувствую, что улучшился во всех условиях. Сегодня утром на разогреве при действительно странных условиях я был первым, сразу же в FP1 я был вторым после Марка.

Исключив Марка, я чувствую, что был гораздо сильнее остальных, и это действительно хорошо.

На данный момент моя битва больше с Пекко Баньяйей, поэтому важно быть быстрее его.

Следующий этап MotoGP пройдет в Мизано, где состоятся две гонки с разницей в две недели, после первой из которых пройдут тесты. В прошлом году Мартин одержал убедительные победы как в спринте, так и в Гран-При на этом треке.

В прошлом сезоне [Мизано] был невероятен для меня. Я выиграл обе гонки и чувствовал себя очень хорошо, чувствовал себя намного быстрее остальных. Но, конечно, все итальянские гонщики много тренируются там и будут быстры. Посмотрим, будем стараться быть готовыми.