Акоста (3 место): После провала в Австрии приятно вернуться на высокий уровнь
Гран-При Арагона MotoGP стал положительным этапом для Педро Акосты, так как он взял два подиума и продемонстрировал способность восстановиться после сложного уик-энда. Акоста пережил свой худший уик-энд сезона в Австрии, финишировав на 13-м месте, но вернулся на подиум в обеих гонках на Арагоне.
Условия на трассе в Арагоне, которая недавно была перезалита, заставили Акосту не делать слишком поспешных выводов по поводу его выступления на MotorLand.
Сложно сказать. Условия были особенными, в любой момент ситуация могла измениться. Поэтому трудно что-то утверждать.
Правда, что мы сделали большой шаг вперёд по сравнению с кошмаром, который был в Австрии. Нам нужно посмотреть, как мы приедем в Мизано, и также как мы справимся с Мизано-2, так как это будет первая трасса, на которой я повторю заезд на мотоцикле MotoGP. Нам ещё нужно понять, где мы находимся.
Хотя Акоста пока не делает окончательных выводов на основе одного этапа в Арагоне, он всё же считает, что на этом уик-энде ему удалось сделать шаг вперёд.
После того, где мы были в Австрии, которая стала самой сложной гонкой сезона, было приятно вернуться к конкурентоспособности и побороться за что-то. Правда, что сегодня нам не хватало первого отрезка гонки, который был у нас вчера, чтобы создать немного больший отрыв, но сегодня, по сравнению с нашими соперниками, было сложнее управлять задней покрышкой.
Но в любом случае, мы просто старались оставаться на плаву и быть ещё ближе к Пекко Баньяйе и другим ребятам. Поэтому мы должны быть довольны, потому что, исходя из того, где мы были последние пару недель, это хороший шаг вперёд.
Частью прогресса для Акосты стало возвращение к старой спецификации KTM RC16.
В конце концов, мы должны понимать, что наш проект довольно молодой. Иногда мы пробуем много нового, и я, возможно, слишком много об этом думал. Это была комбинация множества факторов, и иногда лучше сделать шаг назад, чтобы вернуться в лидеры.
Мы также вернулись на мотоцикл, который я знаю, и правда, что, возможно, это был не самый быстрый мотоцикл, но он был лучше с точки зрения стабильности. Мы должны двигаться в этом направлении, потому что видим, что это хороший способ снова стать конкурентоспособными.