Ринс: С новым двигателем улучшил темп на 0.5-0.7 секунды!
Благодаря предыдущим частным тестам, проведенным с использованием льготных условий, у команды Monster Yamaha не было накопившихся новых деталей для официальных тестов MotoGP в Мизано в понедельник. Тем не менее, Фабио Квартараро и Алекс Ринс получили возможность протестировать новый двигатель, а также проехали больше кругов с уже использованным шасси, представленным на этапе Сан-Марино.
Наибольший интерес вызвал «новый» двигатель, который, по словам директора команды Массимо Мерегалли, является «базой для двигателя 2025 года, прототипом». Затем последовал еще один сюрприз.
Двигатель 2025 года уже был омологирован для Алекса Ринса неделю назад на этапе в Арагоне. Ринс использовал его в течение всего гоночного уик-энда в Испании, что позволило ему занять лучшее в сезоне девятое место на скользкой трассе.
Затем Ринс вернулся к использованию старых двигателей на этапе ГП Сан-Марино. Однако во время тестов в понедельник, вновь опробовав двигатель 2025 года, он заявил, что смог улучшить свой гоночный темп на 0.5-0.7 секунды. Пресс-релиз Yamaha подтвердил информацию:
Ринс был заинтересован в том, чтобы снова испытать прототип двигателя 2025 года, который он уже использовал на ГП Арагона.
Алекс Ринс сказал:
Мы начали с использования двигателя, который тестировали на MotorLand Aragon. Я не использовал его на этапе ГП Мизано, так как поломал несколько двигателей в Катаре и Австрии, и нам нужно следить за ресурсом оставшихся двигателей. Но честно говоря, используя только этот обновленный двигатель, я улучшил свой темп на 0.5-0.7 секунды. Это было невероятно!
Мы также тестировали несколько вещей на шасси, что тоже дало положительные результаты. С одним из изменений я почувствовал большую разницу в тяге.
Лучший круг Ринса поставил его на 16-е место в общем зачете, 1.332 секунды от лидера тестов Франческо Баньяйи (Ducati).
После лучшего результата Yamaha в воскресенье, седьмого места, Фабио Квартараро вновь впечатлил фанатов, показав пятое время на тестах в понедельник.
Француз, который не получал новый двигатель с момента ГП Великобритании, также испытал «прототип двигателя 2025 года» и продолжил работу над новым шасси.
Мы снова тестировали шасси… Также мы пробовали несколько настроек, которые ранее не использовали, а также прототип нового двигателя для 2025 года — это только первый шаг — и некоторые элементы электроники. Все прошло довольно хорошо. Думаю, мы нашли хороший путь для работы с этим новым шасси. Надеюсь, мы сможем сделать еще один шаг в плане сцепления и двигателя до конца сезона, чтобы бороться за более высокие позиции.
Мерегалли добавил:
Мы внимательно проанализируем данные. Некоторые из них уже будут полезны для следующего гоночного уик-энда, другие — критически важны для разработки мотоцикла 2025 года.