Биндер: Мне нравится направление нового KTM
Тесты MotoGP в Мизано дали заводским гонщикам KTM первую возможность опробовать версию RC16, которую ранее использовали тест-пилоты команды на недавних этапах с уайлд-кардом.
Для Брэда Биндера это был ознакомительный день, завершившийся положительным выводом.
Сегодня было довольно интересно. Трек вначале был скользким и очень грязным. Я сделал несколько кругов на новом мотоцикле, и он ощущался довольно по-другому. Привыкнуть к его характеру потребовалось время, но все в порядке.
Мотоцикл очень спокойный. Узнаем больше после нескольких тестовых заездов, но мне нравится направление.
Помимо аэродинамики и настройки, о которых говорил руководитель команды Франческо Гвидотти, Джек Миллер также попробовал новую переднюю покрышку от Michelin, которая будет введена в 2025 году.
Неплохой день. Я попробовал новую переднюю покрышку от Michelin и почувствовал себя на ней хорошо.
Мы протестировали обтекатель и не так много других вещей. Впереди еще один Гран-При, скоро снова будем наматывать круги в Мизано.
С тестами обоих заводских гонщиков, Биндера и Миллера, а также тест-райдера Дани Педросы, день оказался сложным с логистической точки зрения.
Франческо Гвидотти, руководитель команды Red Bull KTM Factory Racing:
Брэд использовал другую конфигурацию: версию 2024 года с некоторыми новыми разработками и потенциально новую версию мотоцикла. Это был важный тест, и немного рискованно было уместить все в один день, так как времени на каждый мотоцикл и каждый заезд не так много.
У Дани был эволюционный вариант текущего мотоцикла, в основном для этого сезона, а Джек сосредоточился на проверке аэродинамики и настроек.
Много гонщиков, много мотоциклов, и для нас будет критично понять все как можно лучше, чтобы принять решения как на ближайшие недели, так и на будущее.
Технический директор KTM в MotoGP Себастьян Риссе пояснил, что тесты в Мизано использовались для оценки отдельных компонентов перед тем, как создавать более завершенные пакеты, которые будут испытаны на финальных официальных тестах этого года в Валенсии в ноябре.
Это последний контрольный пункт перед официальным началом следующего сезона в Валенсии. Здесь у нас не было задачи объединить все воедино, это больше касалось подтверждения отдельных элементов, а Валенсия будет использоваться для финальной проверки.