Liberty Media намерены расширить присутствие MotoGP в США
Долгое время считалось, что одной из первых задач Liberty после покупки MotoGP будет расширение присутствия серии в США. С 2008 по 2011 годы, когда в Формуле-1 не было этапов в США, MotoGP посещала страну дважды в год, а в 2013 году даже проводились три этапа.
В последние годы Liberty смогла добавить три американских этапа в календарь Формулы-1. Несмотря на долгую историю успеха американских гонщиков в высшем классе мотогонок, интерес к серии MotoGP в США снизился за последние годы. Этап MotoGP в Остине стал одним из наименее посещаемых в текущем календаре.
Liberty считает, что повторить успех, достигнутый с Формулой-1, возможно и с MotoGP в Америке. Генеральный директор Liberty Media Грег Маффей сказал:
Мы увидели, что можем сделать с Формулой-1, рассказывая истории, делая их более человечными, расширяя их за рамки автомобилей и технологий, показывая, что делают гонщики, что происходит за кулисами. Но мы также сделали многое, чтобы улучшить телевизионный опыт, улучшить то, что зрители видят на экране, и помочь фанатам лучше понимать происходящее.
Все эти вещи могут помочь и MotoGP. Я думаю, что это также касается роста интереса в США. У них есть один этап в Остине, за который они получают относительно скромные доходы от телевидения и других источников. Я думаю, что есть возможность улучшить это, возможно, добавить второй этап в США.
Эти возможности кажутся нам интересными, и мы надеемся, что сможем их эффективно реализовать, как это было с Формулой-1.
Liberty удалось укрепить свои позиции в США за последние несколько сезонов.
Во-первых, у них есть гонщик Moto2 Джо Робертс, который ведет борьбу на уровне мирового первенства. А в MotoGP на стартовой решетке в 2024 году появилась американская команда Trackhouse Racing.
За кулисами, в 2023 году на должность коммерческого директора был назначен бывший руководитель NBA Дэн Россомондо.