Мартин: Сейчас я лучший гонщик в MotoGP, и цифры это доказывают

Хорхе Мартин

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин считает себя «лучшим гонщиком» на данный момент, хотя признает, что ему ещё нужно «отполировать некоторые моменты».

Мартин занял второе место в чемпионате прошлого сезона, уступив Франческо Баньяйе, и большую часть кампании 2024 года лидировал в зачёте. Однако после неудачного Гран-При Сан-Марино его преимущество сократилось с 26 до 7 очков из-за неудачной стратегии в переменчивых погодных условиях, когда он финишировал 15-м.

В интервью DAZN перед уик-эндом на трассе Мизано Мартина спросили, кого он считает лучшим гонщиком на текущий момент.

Это очень сложно. Что значит быть лучшим гонщиком? Это очень неоднозначно, очень сложно. Уровень высок, и мы четверо боремся за титул: Пекко [Баньяйя], Марк [Маркес], Энеа [Бастианини] и я — это очевидно.

На данный момент, возможно, это звучит высокомерно, но я думаю, что я лучший гонщик. Мне нужно отполировать некоторые моменты, работать и улучшаться, этого нельзя прекращать делать, потому что, в конце концов, через полгода можно упасть с первого места на восьмое.

Но я думаю, что я самый быстрый, и цифры тому доказательство, это не только мои слова.

Мартин завоевал больше всего поулов в этом сезоне — у него пять, в то время как у Баньяйи два, у Бастианини один, у Маверика Виньялеса один, у Алейша Эспаргаро два и у Марка Маркеса два.

Он также лидирует по количеству побед в спринт-гонках с четырьмя победами, хотя его главный соперник в борьбе за титул, Баньяйя, отстаёт всего на одну победу после 13 этапов сезона 2024 года.

Однако по количеству побед в гран-при Мартин уступает — у него всего две против семи у Баньяйи, и Марк Маркес сравнялся с ним по этому показателю после триумфа в Сан-Марино.

Главное преимущество Мартина в чемпионате заключается в его стабильности — он не набирал очков лишь трижды за сезон 2024 года.

В том же интервью DAZN Мартин признался, что «чувствовал себя дураком», когда Ducati решила не продвигать его в заводскую команду, выбрав Маркеса. В 2025 году Мартин присоединится к заводской команде Aprilia, где будет выступать вместе с Марко Беццекки, в то время как Pramac Racing откажется от техники Ducati в пользу Yamaha.

Мартин: «Чувствую себя как дурак» из-за неожиданного выбора Ducati в пользу Маркеса


брендовые мужские трусы как у быстрейших мотогонщиков на планете Земля