Ducati впервые протестировали Desmosedici GP25

Завод Ducati, действующий чемпион мира в зачёте конструкторов MotoGP, приступил к развитию своей модели 2025 года, впервые протестировав прототип GP25 на этой неделе.

После завершения Гран-При Сан-Марино в понедельник прошёл последний тест сезона 2024, на котором несколько производителей опробовали прототипы мотоциклов на 2025 год. Однако на этом тесте не было команды испытателей Ducati и тест-пилота Микеле Пирро, а гоночные пилоты завода также не тестировали значительные новинки на 2025 год.

Спортивный директор Ducati Давиде Тардоцци заявил на этапе в Мизано, что GP25 «ещё не существует». Однако на личном сайте Пирро появилось объявление о частном тесте в Хересе, где он упомянул, что будет впервые испытывать GP25.

Тесты на трассе в Хересе будут сосредоточены на развитии Desmosedici. Несмотря на то что наши результаты в чемпионате находятся на высшем уровне, для Ducati важно думать о 2025 годе. Сила нашей команды заключается в философии постоянного развития и стремления к улучшению.

Позже издание Speedweek подтвердило, что Ducati действительно тестирует свой GP25 в Испании.

Ducati доминирует в сезоне 2024 года, значительно опережая KTM на 229 очков в зачёте конструкторов перед предстоящим Гран-При Эмилии-Романьи. За весь сезон 2024 Ducati выиграла все гонки, за исключением одной, причём две победы одержал Марк Маркес на прошлогодней модели Desmosedici за команду Gresini Racing — в Арагоне и на Гран-При Сан-Марино.

Шаг от GP23 к GP24 оказался более значительным, чем ожидалось, с улучшениями в характеристиках торможения двигателя, которые вызывали затруднения у некоторых гонщиков в прошлом сезоне. Однако маловероятно, что GP25 будет радикально отличаться от своего предшественника, учитывая успешность текущего пакета. Двукратный чемпион мира Франческо Баньяйя недавно признал, что GP24 слабо изменился с начала года.

В августе Баньяйя отметил, что GP22 был «самым сбалансированным байком из всех». Вероятно, развитие GP25 будет сосредоточено на восстановлении этого баланса с одновременным улучшением двигателя и тормозных характеристик GP24.

Особое внимание к двигателю GP25 становится ещё более важным в преддверии следующего года, когда предполагается заморозка развития двигателей до конца 2026 года перед переходом на 850 куб. см в 2027 году.