Баньяйя: Мне была нужна ошибка Мартина, чтобы победить в спринте

Франческо Баньяйя признался, что ошибка Хорхе Мартина сыграла ключевую роль в его победе в спринте Гран-При Эмилии-Романьи MotoGP, так как обогнать его «было очень сложно».

Действующий чемпион мира установил новый рекорд круга и завоевал поул в субботу на трассе Мизано, но снова оказался позади Мартина с Pramac Ducati на старте спринта. Пилоты шли плотной группой первые семь кругов, пока Мартин не допустил ошибку на 13-м повороте на восьмом круге, что позволило Баньяйе выйти в лидеры и удерживать эту позицию до финиша.

Эта победа позволила Баньяйе сократить отрыв Мартина в чемпионате до четырех очков перед воскресной гонкой.

После гонки Баньяйя признался, что победа, скорее всего, не состоялась бы без ошибки Мартина:

Очень рад тому, как всё сложилось. Думаю, что мы с Хорхе показали нечто невероятное по темпу: шесть секунд быстрее, чем две недели назад. Это впечатляет. Наши времена на круге позволили бы нам стартовать со второй линии в квалификации, что говорит о многом.

Завтра будет такая же гонка. Нам нужно стартовать лучше, чем сегодня, потому что я снова потерял две позиции, и завтра постараюсь сделать лучший старт и задать свой темп.

У нас есть хороший потенциал для управления отрывом. Моё физическое состояние было лучше, чем две недели назад, что позволило мне лучше контролировать движения мотоцикла и покрышки.

Когда оставалось шесть кругов, я обогнал его и с того момента пытался открыть отрыв и контролировать гонку.
Мне была нужна эта ошибка, потому что сделать попытку обгона было очень сложно. Но я планировал атаковать через один-два круга, и моя физическая форма, конечно, помогла.

Баньяйя также отметил несколько мест на трассе, где он планировал обогнать Мартина, но признает, что в воскресной гонке ему, возможно, придётся «изобрести» что-то новое, если он снова окажется позади.

Повороты 14, 2, 4 и 6 — в каждом из этих мест я немного выигрываю. Это было бы рискованно, но завтра нам придётся что-то придумать, если будем позади.

За круг до того, как Баньяйя вышел в лидеры, он пережил момент опасного скольжения переднего колеса в пятом повороте. Он связал это с тем, что недавно покрашенные белые линии оказались слишком скользкими:

К счастью, я смог легко это контролировать. Но белые линии после их перекраски очень скользкие, и я думаю, что в этом случае они не очень хорошо поработали.