М. Маркес: Я в любом случае финишировал бы четвёртым…

Марк Маркес и Педро Акоста

«Мы испортили уик-энд этой аварией на квалификации», — так сказал Марк Маркес две недели назад, когда после падения в квалификации ему пришлось стартовать с девятого места и финишировать пятым в спринте Гран-При Сан-Марино. Тем не менее, Маркес сумел воспользоваться дождём в воскресенье и завоевать неожиданную вторую победу в MotoGP на Ducati.

На этом уик-энде Гран-При Эмилии-Романьи в Мизано ситуация повторилась: Маркес снова упал в квалификации, и ему пришлось стартовать с третьего ряда, седьмым.

Я не чувствую себя полностью комфортно на новых покрышках, и нам нужно продолжать улучшаться, чтобы приблизиться к Пекко и Мартину.

В субботнем спринте Маркес финишировал четвёртым, однако на этот раз стартовая позиция не стала главной проблемой. Маркес сделал отличный старт и сразу же обогнал Брэда Биндера, выйдя на четвёртое место уже к концу первого круга из тринадцати.

Несмотря на то, что Маркес показал время, которое позволило бы ему выиграть спринт Гран-При Сан-Марино, его темпа не хватило, чтобы бросить вызов трио Ducati GP24 впереди.

В итоге Маркес отстал от победителя гонки Франческо Баньяйи на 5,386 секунды и был вынужден защищаться от KTM Педро Акосты.

Даже если бы мы стартовали с первого ряда, мы всё равно финишировали бы четвёртыми. Топ-3 парня имеют что-то большее, как вы видели сегодня. Я вышел на четвёртое место уже на первом круге, но они были быстрее нас.

Ожидается, что большинство гонщиков снова перейдут с мягкой на среднюю заднюю покрышку для полноформатной гонки в воскресенье, но Маркес не ожидает изменений в расстановке сил.

Я думаю, что четвёртое место будет нашей целью и на завтра.

Его брат и напарник по команде Алекс Маркес стал единственным гонщиком, который использовал среднюю заднюю покрышку в спринте после аварии, оставившей его на 21-м месте на старте.

После таких аварий уверенность, конечно, падает, но важно было выступить хорошо в спринте и собрать данные к завтрашней гонке.

Мы стартовали последними и отыграли много позиций, используя среднюю покрышку, чтобы иметь лучшее представление о выборе на гонку. Пока я не уверен в своём выборе на завтра, но у нас определённо больше данных для сравнения между мягким и средним вариантом.