Michelin «ждет анализа данных» после «странной» гонки Баньяйи
Michelin «ждет анализа данных» после того, как Франческо Баньяйя снова указал на проблемы с покрышками на Гран-При Эмилии-Романьи.
Во второй раз за три гоночных уик-энда действующий чемпион заявил, что его покрышки вели себя не так, как обычно.
Звезда заводской команды Ducati выиграл субботний спринт на мягкой задней покрышке, но испытал проблемы с темпом, лидируя в первых кругах воскресной гонки, когда все, кроме Марко Беццекки, выбрали среднюю заднюю покрышку.
Его главный соперник в чемпионате Хорхе Мартин выиграл у Баньяйи по 0,65 и 0,7 секунды на круге сразу после обгона, а сам Баньяйя жаловался на потерю сцепления заднего колеса на разгоне.
Но как только задняя покрышка «заработала», Баньяйя установил новый рекорд круга и начал сокращать отставание от Мартина и Энеа Бастианини.
Баньяйя сказал:
Задняя покрышка начала работать после 15 кругов — что-то невероятное!
Тем не менее, теперь он испытывал проблемы с передней покрышкой и был шокирован, когда на 21 круге упал, несмотря на то, что начал тормозить на 18-20 метров раньше, чем на своем лучшем круге, и ехал без наклона, когда переднее колесо заблокировалось.
Невозможно потерять переднее колесо вот так, если ты едешь в сухих условиях. Сегодня все было довольно странно, но это произошло с нами уже дважды за последние три Гран-При, так что, возможно, это случится и с другими в следующий раз.
Ранее Баньяйя винил переднюю покрышку за провальную девятую позицию в спринте в Арагоне.
В Michelin отметили, что «Пекко… был единственным гонщиком, который проехал несколько кругов быстрее 1’31, что само по себе весьма примечательно». Однако глава подразделения Michelin MotoGP Пьеро Тарамассо согласился, что нестабильное выступление итальянца было «довольно странным».
Необычно видеть хорошее начало, потом спад, а затем снова хороший темп.
Что касается комментариев Пекко, мы поговорили с ним. На данный момент мы ждем анализа данных, чтобы понять, что произошло. Это довольно странно, потому что он отлично стартовал, лидировал в гонке в течение четырех кругов, показывал такой же темп, как Хорхе и Бастиа. Затем на протяжении пяти или шести кругов он был на две-три десятых секунды медленнее, а на 12 круге снова начал ускоряться.
Его темп был очень быстрым. На 16 круге он показал лучшее время гонки, стремительно возвращался и пытался догнать двух лидеров. Сейчас мы пытаемся понять, что произошло. Когда у нас будут данные, мы точно узнаем. Но это необычно — видеть хорошее выступление в начале, затем спад, а потом снова хороший темп.