Фабио Квартараро назвал три главных приоритета Yamaha для улучшения M1
Фабио Квартараро объяснил, как Yamaha продолжает развивать байк M1, делая шаги к улучшению после очередной удачной сессии. Французский гонщик стал шестым в пятничных тренировках на Гран-При Индонезии, оказавшись самым быстрым среди не-Ducati.
Этот результат последовал за этапом в Эмилии-Романье, где Квартараро был близок к лучшему финишу в сезоне, если бы не закончился бензин на последних метрах гонки.
В Мандалике Квартараро отметил:
Мы всегда внизу, если говорить о мощности. Мы вернулись назад, чтобы сделать шаг вперед. Теперь у нас хорошая управляемость мотоцикла. Теперь мы должны найти мощность, сохранив ту же маневренность. Это главная задача для Yamaha.
Приоритет №1 – это сцепление, затем мощность и электроника.
Квартараро также рассказал, что в Индонезии он протестировал несколько версий рамы:
Я пробовал столько рам! На первом байке была рама, которую мы сохранили с Мизано-1. В Мизано-2 мы попробовали одну, которая мне не понравилась, и мы вернулись к стандартной.
Сегодня мы попробовали новую, но она тоже не сработала. Поэтому мы вернулись к стандартной раме с Мизано-1. Возможно, в Японии у нас будет еще одна новая рама.
Несмотря на позитивные шаги Yamaha, Квартараро отметил, что следующий этап станет настоящей проверкой прогресса:
Очень доволен, мы сделали шаги вперед. Но все очень близки друг к другу. По крайней мере, мы были ближе к топу, чем к низу, и это положительно. Но если мы будем в Q2 уже в пятницу на этапе в Японии, это будет значить, что мы действительно сделали шаг вперед.