Мартин: Авария в спринте в Мандалике «трудна для понимания», хочет проверить трассу

Хорхе Мартин

Хорхе Мартин заявил, что его авария на лидирующей позиции в спринте Гран-при Индонезии MotoGP «трудна для понимания», и хочет проверить, не было ли проблем с поворотом, на котором он упал.

Пилот команды Pramac Dominated в квалификации, установив новый рекорд круга, и начал спринт с уверенным отрывом. К окончанию первого круга Мартин увеличил свое преимущество до четырех десятых, но затем упал в повороте 16, что позволило Франческо Баньяйе выйти на первое место и одержать важную победу.

Мартин вернулся на трассу и прорывался наверх, как седельный тягач, но финишировал 10-м и не заработал очков, что снизило его отрыв в чемпионате с 24 до 12 очков после спринта в субботу.

Ну, вы видели, что я упал. Трудно понять, почему я упал. Я все проверил, и все было в норме. Определенно, что-то нужно изменить. Я углублюсь в это и постараюсь понять, как не допустить той же ошибки завтра.

Новое заднее колесо Michelin 2024 года имеет тенденцию к «подталкиванию» передней части мотоцикла при торможении из-за увеличенного сцепления, что способствовало множеству аварий в этом сезоне. Однако Мартин не считает, что это стало причиной его падения в субботу, добавив:

Я не чувствовал, что был на пределе. Если это теория верна, квалификация могла бы пройти гораздо хуже. Я чувствовал, что все было в порядке в квалификации и в гонке.

Я упал и финишировал 10-м, обогнав более 10 гонщиков. Определенно, мне нужно изменить настройку, чтобы адаптироваться к шинам, но сейчас баланс кажется нормальным.

В первой половине сезона Мартин несколько раз падал, что позже объяснялось тем, что он использовал деталь на своем GP24, которая отсутствовала у остальных. Это было изменено после Гран-При Германии, когда он упал с лидирующей позиции, и теперь он говорит, что ощущения в Мандалике в субботу были другими.

Теперь он хочет исследовать предпоследний поворот индонезийской трассы, так как считает, что возможная проблема с асфальтом могла быть причиной его падения.

Я думаю, что на этом участке трассы есть что-то странное. Симон [Крафар] уже говорил мне два дня назад, и я внимательно смотрел на этот поворот, стараясь быть осторожным. Я даже упал сегодня утром, так что я очень осторожен в этом месте. И все равно упал. Поэтому, определенно, стоит действовать немного медленнее и оставить себе запас, а в остальной части трассы добавлять скорость.

Я не чувствую, что теряю передок из-за нового обвеса, он действительно хорош. Так что я просто чувствую, что есть какая-то маленькая проблема, я не знаю где, в этом конкретном повороте, которая скользкая, потому что остальная часть трассы очень цепкая. Поэтому, это только этот участок. Я постараюсь понять и взглянуть на следы от моего падения и посмотрю на остальное. Возможно, завтра на разминке я снова это проверю. Все шло хорошо в этом повороте после того, как я упал. Так что это была только эта конкретная гонка.