«Личная ошибка» Акосты подтвердила проклятие первой поул-позиции
Педро Акоста признался, что его падение, когда он лидировал в спринте Гран-При Японии по MotoGP, стало «личной ошибкой» и завершило неприятную серию для гонщика Tech3.
20-летний спортсмен впервые в своей карьере завоевал поул-позицию в MotoGP в субботу утром, после того как Марк Маркес потерял лучший результат Q2 из-за отмены времени. Это был первый поул Акосты в Гран-При с этапа Moto2 в Австрии в 2023 году, однако он не смог преобразовать его в победу в спринте, упав на девятом круге из двенадцати.
Эта авария стала уже третьей в карьере Акосты после завоевания его первой поул-позиции. Ранее это происходило в Moto3 на Гран-При Валенсии 2021 года и в Moto2 на Гран-При Франции 2022 года.
Ну что ж, это была личная ошибка. Я выехал немного широко в 6-м повороте, затем сделал чуть больше наклон и снова выехал чуть шире в 7-м. В общем, это уже становится традицией — падать после первой поул-позиции в любом классе. Завтра мы стартуем с первой позиции второй раз, и, как правило, второй раз лучше.
К моменту падения Акоста лидировал с преимуществом более шести десятых секунды и не чувствовал давления перед аварией.
Я чувствовал себя довольно спокойно, потому что мы ехали не слишком быстро. Это была глупая ошибка, но, тем не менее, нужно признать, что это моя ошибка. Извиняюсь перед KTM, перед всей командой, перед всеми, кто поддерживает этот проект, потому что сегодня вина была на мне. Но мы приближаемся к цели гораздо быстрее, чем ожидали в этом сезоне. Это, конечно, сложно принять, но нужно двигаться дальше.
Франческо Баньяйя, выигравший спринт после падения Акосты, отметил, что испанец будет угрозой в воскресной гонке — он говорил об этом еще в пятницу, увидев результаты его длинных заездов.
Когда Акосту спросили об этом, он ответил:
Надеюсь. По крайней мере, будем спокойны. Это будет сложная гонка, особенно с выбором покрышек, так как никто не проехал много кругов на среднем составе. Но посмотрим.