Разгатлиоглу: «Очень зол» из-за потери суперпоул-гонки на этапе WorldSBK в Эшториле

Разгатлиоглу и Булега

Победа Топрака Разгатлиоглу во второй гонке WorldSBK на этапе в Эшториле позволила турецкому гонщику приблизиться к завоеванию своего второго титула чемпиона мира, однако это не избавило его от разочарования по поводу потери суперпоул-гонки на последних метрах.

Разгатлиоглу сказал, что был «рад» после второй гонки, но суперпоул-гонка для него стала «катастрофой».

Сегодня я очень доволен, особенно второй гонкой. Но суперпоул-гонка для меня — это катастрофа, потому что я показал невероятный темп с гоночной покрышкой, но когда увидел клетчатый флаг… я проиграл.

Я сосредоточился на второй гонке, потому что мне нужно было снова победить, особенно потому, что она длинная и приносит больше очков. В итоге мы заработали хорошие очки для чемпионата.

Несмотря на победу во второй гонке, Разгатлиоглу признался, что все еще зол из-за поражения в суперпоул-гонке от Николо Булеги.

Я все еще очень зол из-за суперпоул-гонки, потому что использовал гоночную покрышку.  Я не стал ставить SCQ, потому что думал, что к концу гонки она начнет изнашиваться, но я был удивлен, что этого не произошло.

Моя покрышка начала сильно пробуксовывать, а у него [Николо Булеги] было большое преимущество, особенно в последнем повороте.

Я продолжал бороться, но было очень близко, и я проиграл.

Но, в любом случае, я выиграл две гонки, особенно длинные, потому что такие гонки всегда сложные — нужно управлять покрышкой и поддерживать хороший темп.

Я отлично справился, и теперь все ждут, предвкушая стресс перед гонкой в Хересе, но я спокоен, потому что у меня большое преимущество в очках.

Суперпоул-гонка Разгатлиоглу фактически была проиграна в последнем повороте, который также оказался сложным для него и в начале второй гонки.

Разгатлиоглу объяснил, что это скорее связано с преимуществами Ducati по сравнению с BMW и тем, как он сберегал покрышки в начале гонки, а не с недостатками мотоцикла BMW M1000 RR или его пилотирования.

Ducati — это очень особенный байк, его сцепление с асфальтом очень высокое. Характер мотоцикла немного отличается от BMW, но когда я ехал один впереди, я мог лучше выбирать траекторию, чтобы получить лучшее ускорение в последнем повороте. Но когда я следую за Ducati, это очень сложно.

В начале [второй гонки] я понял, что последний поворот немного сложен для меня, но я не нагружал заднюю покрышку, особенно на первых кругах. Когда я начал атаковать, то просто старался держать хороший темп.

Я гораздо лучше еду один, особенно на торможениях перед первым поворотом, где чувствую себя намного увереннее. Но гонка закончилась, я очень рад, мы снова победили — это очень важно для меня после серьезной травмы [в Маньи-Куре].


технический регламент 040 2016 о безопасности рыбы и рыбной продукции