Как подготовить автомобиль из Кореи к российским дорогам

Как показывает практика, «корейцы» на российских трассах чувствую себя вполне комфортно, отлично справляются с особенностями климата и техническим состоянием дорог. Однако сразу после поставки машин из Кореи рекомендуется проверить все функции, заменить расходные и смазочные материалы.

Начать необходимо с первичного осмотра перед постановкой авто на учет в ГАИ. Внешнее состояние любой автовладелец способен оценить самостоятельно, а вот работоспособность системы безопасности и исправность комплектующих лучше доверить профессионалам. Непосредственно перед регистрацией ТС также придется пройти тщательный техосмотр на соответствие авто принятым в России стандартам. При желании, а также если новый владелец уверен в техническом состоянии машины, обе процедуры можно совместить, сэкономив время и деньги. Но, как правило, перед финальным ТО приходится все же повозиться с заменой компонентов. Особенно, если речь идет о подержанных авто. Итак, первое, на что нужно обратить внимание:

  • колеса. На летних шинах глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Если перед продажей машину «переобули», можно оставить все как есть. А вот зимнюю резину менять обязательно, так как температуры и состояние дорог в Корее и России сильно отличаются;
  • технические жидкости и смазки. Антифриз и масло тоже лучше заменить, даже если уровень и консистенция соответствуют норме. Важно выбрать марку с подходящими температурными показателями;
  • аккумулятор. Покупая авто на проверенных площадках и привлекая к покупке компании, специализирующиеся на доставке авто из Кореи в Россию, вероятность того, что батарея или другие системы в автомобиле будут в неисправном состоянии очень мала. Подбирая модель эксперт тщательно осматривает и тестирует на возможные неисправности. Но в данном случае нужно учесть сезон. Если доставка происходит зимой, то аккумулятор может повредиться (разрядиться) от холода во время транспортировки. К тому же, подготавливая машину к русской зиме, лучше сразу выбрать модель более емкую и устойчивую к морозу.

Остальные манипуляции будут зависеть от комплектации машины. Желательно проверить тормозную систему и систему обогрева салона. Летом для комфортного вождения нужна исправная работа кондиционера. Разумеется, в полном порядке должна быть электрика автомобиля. А для более качественной сохранности кузова, рекомендуется сразу нанести на днище и пороги антикоррозийные аэрозоли.