Неожиданный прорыв Бастианини: От «страданий» к третьему месту

Энеа Бастианини

Энеа Бастианини отметил, что Ducati смогли решить проблемы с устойчивостью задней части мотоцикла, которые мешали ему на протяжении уик-энда MotoGP в Австралии, как раз к началу спринта.

Гонщик заводской команды Ducati не смог попасть в Q2 после пятничных тренировок и занял лишь 10-е место в квалификации, пройдя через Q1 утром в субботу. Однако Бастианини сумел превратить это в рывок на третье место в спринте, где ему удалось обогнать своего напарника по команде, чемпиона мира Франческо Баньяйю, на поздних стадиях гонки.

Ключевой проблемой для Бастианини на Филлип-Айленде было нестабильное поведение задней части его GP24 на новом асфальте. Однако он понял еще во время прогревочного круга перед стартом, что сможет провести хорошую гонку.

Да, я доволен, потому что этот подиум в спринте оказался неожиданным. Я много страдал весь уик-энд из-за задней части мотоцикла. Главной проблемой были движения, но к спринту нам удалось немного решить этот вопрос. Я увидел это во время прогревочного круга и понял: ‘Ок, сегодня я смогу провести отличную гонку’.

Бастианини также отметил, что, несмотря на фантастическую борьбу в начале и на последних кругах, ему не хватило буквально 0,1–0,2 секунды, чтобы побороться с Марком Маркесом за второе место.

Новый асфальт неплох, но сегодня ветер был слишком сильным. Также было сложно в гонке, когда ты был один, а в группе — из-за турбулентности на прямых.

Говоря о воскресной гонке, Бастианини сомневается, что мягкая покрышка, которую он использовал в спринте, будет подходящим выбором. Он планирует изучить данные Марко Беццекки, который ехал на средней покрышке, чтобы лучше понять, какую резину выбрать.

Для меня, скорее всего, нет. Нам нужно лучше изучить ситуацию с Michelin. Вероятно, лучшим решением будет использовать среднюю покрышку, и у нас есть данные Марко, который ехал на средней задней резине в спринте.