Бастианини без командных указаний от Ducati: Я должен сделать максимум
Энеа Бастианини нацелен на третье место в чемпионате MotoGP с тремя этапами до конца сезона 2024 года.
Перед Гран-При Таиланда, после которого останется всего два этапа, Бастианини уступает 14 очков Марку Маркесу, занявшему первую строчку после победы в Австралии на прошлой неделе.
В прошлом году Бастианини финишировал в Таиланде только тринадцатым, но его физическое состояние после аварии в Барселоне прошлым летом затрудняет использование 2023 года как ориентира для оценки его текущих перспектив на трассе в Бурираме.
Нам нужно проверить потенциал. В прошлом году мне было сложно, и сейчас у нас есть более хорошая поддержка. В прошлом году я был не в лучшей физической форме в этот период, но сейчас уверен, что смогу улучшить результаты и показать больше в этом году. Я готов.
С одной стороны, расчеты Бастианини на оставшуюся часть сезона просты, как он пояснил сам:
Вероятно, если я выиграю больше гонок, я окажусь третьим в чемпионате.
Однако положение его товарища по заводской команде Ducati, Франческо Баньяйи, в чемпионате (Баньяйя сейчас на втором месте в общем зачете и отстает от Хорхе Мартина на 20 очков) может означать, что команда Ducati Lenovo попросит Бастианини помочь Баньяйе завоевать третий титул MotoGP подряд.
Тем не менее, Бастианини утверждает, что перед Гран-При Таиланда он не получил никаких командных указаний от Ducati:
Ничего.
Что касается предстоящих гонок в Сепанге и Валенсии, у Бастианини тоже есть четкая позиция:
Сепанг — одна из моих любимых трасс. Мы это знаем, и в прошлом я там был быстр. А вот Валенсия — не самая любимая трасса. Здесь (в Бурираме) пока ничего не жду. Я должен сделать максимум, это правда, потому что я могу достичь третьей позиции в чемпионате, и я хочу попробовать.
Ситуацию Бастианини также осложнили события на Гран-При Австралии. На трассе Филип-Айленд на прошлой неделе он занял третье место в Спринте, но финишировал пятым в Гран-При, отстав на 13 секунд от победителя.
После гонки Бастианини пожаловался на недостаток уверенности в передней части своего Desmosedici GP24, причину которого он так и не смог объяснить.
Нам нужно поговорить об этом сейчас. Я не знаю ничего больше, чем в воскресенье на Филип-Айленде, и важно понять, что произошло. Но это было странно, потому что мотоцикл был таким же, как утром, и утром я чувствовал себя отлично. А в гонке всё было совсем по-другому, как будто у меня не было сцепления. Это было немного странно.