Квартараро: Мы выжали из мотоцикла всё
Финиш на 10-м месте для Фабио Квартараро в спринте MotoGP в Таиланде стал результатом напряженной борьбы в начале гонки с Брэдом Биндером из KTM.
Квартараро потерял несколько позиций на первом круге, когда Биндер обогнал его в девятом повороте, и француз поскользнулся на бордюре при выходе из поворота. Хотя впоследствии ему удалось отыграться, Квартараро выразил сожаление о том, как началась его гонка.
День был довольно хорош, кроме первого круга с Брэдом [Биндером], который обогнал нас немного агрессивно, и я потерял много позиций. Но, в целом, Q1 прошла неплохо, Q2 тоже; в спринте темп был хороший — просто, как я сказал, первый круг, где мы дважды уходили широко и потеряли пять позиций или даже больше.
Но я думаю, что можем быть довольны темпом, который у нас был сегодня, и просто этот обгон немного разрушил наш результат в гонке.
Несмотря на разочаровывающее начало, Квартараро смог восстановиться до 10-го места после того, как опустился до 15-го из-за этих ранних обменов позициями. Квартараро объяснил свою способность обгонять, что не так обычно для гонщика Yamaha в MotoGP в последнее время:
Думаю, наш темп был значительно быстрее, чем у ребят, которые были впереди меня в этот момент. Но, конечно, когда я подъехал к [Марко] Беццекки или [Фабио ди Джанантонио], обгонять стало немного труднее. Но, по крайней мере, я получил удовольствие от гонки.
Чемпион мира 2021 года отметил, что разница создавалась на торможении.
На торможении. Я использовал переднюю покрышку на пределе, и это то место, где я действительно пытался сделать разницу, но мы действительно тормозим только передом, и сзади нет сцепления.
Перед своим восстановлением в спринте Квартараро добился лучшего квалификационного результата сезона, заняв шестое место. Он сделал это, пройдя через Q1, и показал почти идентичное время в Q2, чтобы занять это место.
Думаю, что мы выжали из мотоцикла все. Предел был достигнут. Мы показали 1’29.4 в Q1 и 1’29.4 в Q2 — честно говоря, у мотоцикла больше ничего не осталось.
Квалификация Квартараро также отличилась зрелищным сохранением мотоцикла, когда он потерял сцепление переднего колеса на входе в пятый поворот, прежде чем его колено или локоть коснулись земли, но ему удалось поднять мотоцикл.
Он сказал, что это произошло из-за передней покрышки жесткого состава, которая не даёт сильного сцепления на кромке.
Думаю, передняя жесткая покрышка хороша, она придает уверенности, но не показывает, где ты находишься на кромке. Я действительно потерял перед, и смог сохранить его коленом и локтем. Это не совсем обычно для Yamaha, потому что перед [обычно] уходит довольно быстро, но на этот раз я смог сохранить его вовремя.