Квартараро: Кто-то ударил меня с внутренней стороны… это была голова Миллера
Фабио Квартараро занял шестое место на Гран-При Малайзии MotoGP, но до этого столкнулся с Джеком Миллером на первом круге, что привело к красному флагу.
Квартараро получил удар в заднее колесо своего Yamaha YZR-M1 головой Миллера, когда гонщик KTM упал после контакта с Брэдом Биндером в первом повороте.
Я даже не видел, что произошло. Просто почувствовал, что кто-то ударил меня с внутренней стороны, и почувствовал блокировку – это была голова Джека [Миллера] – поэтому я не знал, как он там. Я видел его в паддоке сразу после, так что очень рад, что с ним все в порядке, потому что это было реально страшно.
Квартараро остался доволен перезапущенной гонкой и своим очередным финишем в топ-6, отметив позитивные изменения в команде Yamaha. Стоит отметить, Квартараро пришлось заменить передние и задние покрышки для рестарта:
Думаю, мы можем быть довольны темпом, который поддерживали всю гонку, особенно с передней покрышкой, которая не была оптимальной. Мы начали с задней покрышки, которая была уже довольно изношена – ей было пять кругов, к сожалению. Но результат вышел довольно хорошим, и мы можем быть довольны тем, что достигли.
Из-за участия в аварии с Миллером Квартараро пришлось стартовать на своем втором мотоцикле. На его настройку ушло некоторое время, так как он был подготовлен к мокрым условиям в ожидании гонки от-флага-до-флага. Также двигатель в запасном мотоцикле был старше, как по пробегу, так и по спецификации, так как в пятницу на новом моторе возникли проблемы.
Они могли сделать [второй мотоцикл] таким же, как основной, но наша настройка на мокрую погоду совсем другая, так что им пришлось менять все. На это уходит 15–20 минут. Двигатель был медленнее, так как был более изношен. Но нужно понимать, что это был запасной байк на весь уик-энд, так как один двигатель сломался в пятницу, так что этот был реально старым, и, думаю, мы справились довольно неплохо.
После завершения финальной серии выездных этапов сезона 2024 Квартараро отметил их положительные результаты.
Думаю, мы можем взять много положительного со всех трасс. Япония была одной из самых слабых, но мы перешли с Q1 в Q2, в Австралии темп был отличный, в Мандалике, в Таиланде мы были быстры и в дождь, и в сухую погоду, здесь тоже. Мы квалифицировались шестыми в Таиланде, восьмыми здесь. Мы можем быть довольны этим концом сезона, и надеемся, что увидим разницу между тем, где мы были в Барселоне летом, и последними гонками, где мы сделали шаг вперед.