Ианноне объяснил «жесткую физическую нагрузку» от текущих байков MotoGP
Первое с 2019 года участие Андреа Ианноне в Гран-При завершилось 17-м местом и 47-секундным отставанием от победителя. На Гран-При Малайзии итальянец столкнулся с физическими трудностями, вернувшись к байкам Гран-При, которые оказались более требовательными по нагрузке, чем те, на которых он ездил в 2019 году.
Я потерял больше, чем покрышки. Я выбит из сил. Полностью. Руки, плечи, все мышцы верхней части тела — закончилось.
Итальянский гонщик, выигравший свою первую гонку в WorldSBK в этом году на Арагоне, отметил, что самая большая трудность для него — сила рук при торможении.
Главная проблема — нагрузка на руки при торможении. Мне не хватает сил, чтобы оставаться [в вертикальном положении]. Невозможно тормозить с должной интенсивностью, прикладывая 100% своих усилий, и я теряю много — все при торможении.
Ианноне пояснил, что когда его физическое состояние хорошее, он может ощущать предел возможностей байка, но, уставая, начинает уступать своему телу, что становится ограничивающим фактором в его результативности.
Предел — это Андреа, а не байк. Когда я свеж, чувствую предел, но когда я не свеж, достичь предела сложно. Например, сегодня, во время гонки, я не доходил до предела.
Тем не менее, Ианноне подчеркнул, что извлек для себя что-то полезное, даже если это не было его главной целью.
Я понял, что быстрее, чем [Альваро] Баутиста в прошлом году.
Основной задачей на уик-энд для Ианноне было «не допустить ошибок и закончить все», и он считает, что выполнил эту цель на 100%. С возвращением в MotoGP и одним этапом, оставшимся в сезоне 2024 года, возникает вопрос, заменит ли Ианноне еще раз Фабио ди Джанантонио на Circuit de Barcelona-Catalunya.
Приеду я в Барселону? Не знаю. На данный момент никто меня не звал, и я не знаю. Честно говоря, у меня нет много сил, чтобы об этом думать и говорить о Барселоне. Я жду, если кто-то — может, Джиджи [Даллинья, генеральный менеджер Ducati Corse] или кто-то еще — захочет меня позвать, и тогда приму решение.
Дата: 03.11.24
Источник: crash.net