Возвращение проблем с перегревом у Aprilia: Я почти сдался
Алейш Эспаргаро закончил свой последний заокеанский этап с Aprilia MotoGP на 13-й позиции, столкнувшись с давней проблемой RS-GP в виде перегрева. После этапа в Таиланде в прошлом году, где его напарник Маверик Виньялес был вынужден сойти из-за сильного перегрева, а Эспаргаро «не мог дышать», команда пообещала улучшить систему вентиляции. Но если в этом году проблему тайского Гран-При помогло решить дождливое небо в Бурираме, то жаркие 34 градуса на трассе в Сепанге вновь обернулись трудностями для Эспаргаро и его мотоцикла в черном цвете.
Стартовав 16-м, испанец сумел подняться до 12-го места к середине дистанции, но на последнем круге уступил позицию Марку Маркесу.
Невероятно сложная гонка для нас, особенно если стартуешь так далеко. Это был настоящий кошмар!
Я не мог никого обогнать, и двигатель был очень медленным из-за жары. Я страдал сильно. На последних трёх кругах я почти не смог доехать до финиша. Я едва держался за руль — такая была жара.
Эспаргаро отметил, что значительного улучшения по сравнению с прошлым годом так и не было достигнуто.
Вообще нет, всё стало даже хуже, когда ты позади на стартовой решетке. Утром на разминке я чувствовал себя отлично, но во время гонки восстановить позиции было невозможно. Опережать было нереально, мотоцикл был очень медленным.
Быстрый рестарт после красного флага, как считают некоторые гонщики, также усилила перегрев мотоциклов на первых кругах. Давление передней покрышки Эспаргаро также резко возросло из-за грязного воздуха.
Я начал гонку с очень низким давлением, но на последних трех кругах не мог даже нормально тормозить из-за температуры покрышки.
Эспаргаро оказался не единственным пилотом Aprilia, которому было тяжело доехать до финиша. Уставший Рауль Фернандес откатился с 13-й на 16-ю позицию, значительно снизив темп на последних кругах.